Экспериментальный участок автодороги М6 в Гродненской области оборудовали современными фронтальными ограждениями, передает ABW.BY.
Новые ограждения установлены на разделительной полосе трассы Минск – Гродно для повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при автоавариях, сообщает пресс-служба Минтранса.
В Минтрансе заявляют, что фронтальные ограждения безопасны для водителя, пассажиров и самого транспортного средства в случае наезда на них на скорости до 130 км/ч. Никаких острых углов.
Работы по установке барьеров выполнены в рамках реализации Программы по обеспечению безопасности движения на территории Гродненской области. Барьеры сертифицированы и соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».
Отмечается, что РУП «Гродноавтодор» одним из первых в Беларуси применило подобного рода ограждения. Для научно-технического сопровождения и изучения результатов эксперимента предприятием заключен договор с Белорусским дорожным научно-исследовательским институтом.
Между тем в Беларуси не так уж и редко происходят аварии, когда едущий автомобиль вылетает в отбойник и тот пронзает транспортное средство. При этом находящиеся в салоне получают серьезные травмы или вовсе погибают.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?