Комитет госконтроля проведет «горячую» линию и открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.
«Горячая» линия будет работать с 23 по 25 января, на нее можно обратиться по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».
— Граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля, - сообщили в ведомстве.
Также можно проинформировать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.
Обратиться на «горячую» линию можно с 09:00 до 13:00 по телефонам: +375 17 328 48 23 и +375 17 328 54 89. Кроме того, информация по этим вопросам будет приниматься на короткий номер Комитета госконтроля 191.