Блог Гродно s13

В России рестораны KFC меняют вывески. Ждет ли сеть в Беларуси судьба McDonald’s?

В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's ("Ростикс"). Как пишут некоторые паблики, это произошло после продажи бизнеса Yum! Brands российской франчайзи. Теперь заведения работают под новым лого с изображением курицы, с двух сторон обрамленной красными линиями.

Из меню наверняка исчезнут и некоторые позиции. Хотя новый владелец сети ранее обещал, что максимально его сохранит. Похожий этап трансформации в РФ проходил и McDonald’s, который в итоге стал "Вкусно – и точка".

Пертурбации на рынке ресторанов быстрого питания произошли и в нашей стране. Бренд "Вкусно – и точка" захотел прийти на место уходящего McDonald’s в Беларуси. Но что-то пошло не так.

Не уйдет ли вслед за McDonald’s из Беларуси и полюбившийся многим Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как "Жареный цыпленок из Кентукки", выясняли журналисты tochka.by.

Что говорят представители франчайзи KFC в Беларуси

Обратились за комментарием в одну из белорусских франчайзи, владеющую ресторанами KFC. Представитель "КреативФудС-Восток" заявил, что рестораны KFC продолжат работу в стране в привычном формате.

"KFC останется в Беларуси в том виде, в котором он есть на сегодняшний день. Никаких переименований в "Ростикс" и переходов под управление российских франчайзи не планируется", – заявил Tochka.by представитель компании.

"Причин для ухода нет"

Он уточнил, что причин для перехода KFC под иной бренд нет, так как сеть не испытывает проблем с поставками продуктов от сертифицированных производителей.

"У нас основной продукт – курица. И она уже давно в ресторанах белорусская, компания "Серволюкс" поставляет нам продукцию нужного, высокого качества и в нужном объеме. Никаких перебоев", – отметил представитель "КреативФудС-Восток".

Также он уточнил, что все группы товаров поставляются в сеть без каких-то трудностей и задержек.

"Всю продукцию мы закупаем по отлаженным каналам поставки, большинство наших продуктов поставляются белорусскими компаниями и соответствуют нашим высоким требованиям. Все наши партнеры сохранены и остались прежними", – сказал топ-менеджер.

Больше белорусских продуктов

Вместе с тем в "КреативФудС-Восток" заявили, что стремятся упростить логистические цепочки при поставках ряда продуктов.

"По некоторым позициям проводим импортозамещение на белорусские товары. Это и логистически проще, и с экономической точки зрения выходит дешевле, что позволяет нам держать более низкие цены для наших посетителей, сохраняя международные стандарты KFC", – отметил представитель белорусской франчайзи.

По его словам, по такому же пути сейчас идут и другие участники рынка в Беларуси.

KFC в Беларуси

Бренд KFC пришел в Беларусь в 2015 году. На сегодняшний день открыто более 80 ресторанов. В Минске их насчитывается 4, а скоро начинается строительство отдельного ресторана Сети на кольце у Гродненской областной филармонии.

Категории: KFC, Беларусь, бизнес