В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's ("Ростикс"). Как пишут некоторые паблики, это произошло после продажи бизнеса Yum! Brands российской франчайзи. Теперь заведения работают под новым лого с изображением курицы, с двух сторон обрамленной красными линиями.
Из меню наверняка исчезнут и некоторые позиции. Хотя новый владелец сети ранее обещал, что максимально его сохранит. Похожий этап трансформации в РФ проходил и McDonald’s, который в итоге стал "Вкусно – и точка".
Пертурбации на рынке ресторанов быстрого питания произошли и в нашей стране. Бренд "Вкусно – и точка" захотел прийти на место уходящего McDonald’s в Беларуси. Но что-то пошло не так.
Не уйдет ли вслед за McDonald’s из Беларуси и полюбившийся многим Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как "Жареный цыпленок из Кентукки", выясняли журналисты tochka.by.
Что говорят представители франчайзи KFC в Беларуси
Обратились за комментарием в одну из белорусских франчайзи, владеющую ресторанами KFC. Представитель "КреативФудС-Восток" заявил, что рестораны KFC продолжат работу в стране в привычном формате.
"KFC останется в Беларуси в том виде, в котором он есть на сегодняшний день. Никаких переименований в "Ростикс" и переходов под управление российских франчайзи не планируется", – заявил Tochka.by представитель компании.
"Причин для ухода нет"
Он уточнил, что причин для перехода KFC под иной бренд нет, так как сеть не испытывает проблем с поставками продуктов от сертифицированных производителей.
"У нас основной продукт – курица. И она уже давно в ресторанах белорусская, компания "Серволюкс" поставляет нам продукцию нужного, высокого качества и в нужном объеме. Никаких перебоев", – отметил представитель "КреативФудС-Восток".
Также он уточнил, что все группы товаров поставляются в сеть без каких-то трудностей и задержек.
"Всю продукцию мы закупаем по отлаженным каналам поставки, большинство наших продуктов поставляются белорусскими компаниями и соответствуют нашим высоким требованиям. Все наши партнеры сохранены и остались прежними", – сказал топ-менеджер.
Больше белорусских продуктов
Вместе с тем в "КреативФудС-Восток" заявили, что стремятся упростить логистические цепочки при поставках ряда продуктов.
"По некоторым позициям проводим импортозамещение на белорусские товары. Это и логистически проще, и с экономической точки зрения выходит дешевле, что позволяет нам держать более низкие цены для наших посетителей, сохраняя международные стандарты KFC", – отметил представитель белорусской франчайзи.
По его словам, по такому же пути сейчас идут и другие участники рынка в Беларуси.
Ассортимент умных устройств в МТС регулярно пополняется новинками. В продажу поcтупили новые гаджеты: умная зубная щетка, электробритва, машинка для стрижки волос и фен.
Общая сумма, которую учредители скрыли от налогов, составила свыше 10 миллионов рублей. Причиненный государству ущерб составил более 2 миллионов рублей.
Предварительно открытие движения по Новому мосту намечено на 17 апреля. В жёсткий график специалисты укладываются. По некоторым позициям идут даже с опережением.