Блог Гродно s13

Караник заявил, что через службу «Одно окно» должно проходить до 90% всех административных процедур для граждан

В перспективе надо ставить цель собрать в службе «Одно окно» 85-90 процентов административных процедур, с которыми сталкиваются граждане. Таким мнением поделился председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник в рамках республиканского семинара-совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», передает sb.by.

Он отметил: 

– Раньше люди сталкивались с тем, что для получения помощи им необходимо было собрать множество документов, от чего порой опускались руки, что девальвировало поддержку. И служба «Одно окно» максимально упростила этот процесс. Только в Гродненской области в 2021 году службой было осуществлено 667 тысяч административных процедур для граждан и 41 тысяча – для юрлиц. 

Владимир Караник обратил внимание на то, что единого стандарта службы по стране нет.

– Есть общая канва, но в деталях каждый находит свои методы решения возникающих проблем. Наша задача сегодня – обсудить общие практики, проанализировать лучшие, утвердить новый стандарт службы, где будут учтены проблемы и достижения друг друга.

Давайте просмотрим в будущее и подумаем, как эта служба будет развиваться в связи с развитием информационных технологий, внедрением ID-паспортов, в которых «защита» – подпись граждан, что позволит упростить многие процедуры. Надо также ставить цель собрать максимум административных процедур, с которыми сталкиваются граждане, интегрировать «Одно окно» в работу БТИ, ОГиМ, паспортно-визовую службу, определить подчинение службы, как должно идти формирование штата. Рассчитываю, что наша встреча позволит ликвидировать некоторые белые пятна и определить стратегию развития на будущее, – резюмировал Караник.

Категории: Караник, мнение, одно окно, социальное, власти