В перспективе надо ставить цель собрать в службе «Одно окно» 85-90 процентов административных процедур, с которыми сталкиваются граждане. Таким мнением поделился председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник в рамках республиканского семинара-совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», передает sb.by.
Он отметил:
– Раньше люди сталкивались с тем, что для получения помощи им необходимо было собрать множество документов, от чего порой опускались руки, что девальвировало поддержку. И служба «Одно окно» максимально упростила этот процесс. Только в Гродненской области в 2021 году службой было осуществлено 667 тысяч административных процедур для граждан и 41 тысяча – для юрлиц.
Владимир Караник обратил внимание на то, что единого стандарта службы по стране нет.
– Есть общая канва, но в деталях каждый находит свои методы решения возникающих проблем. Наша задача сегодня – обсудить общие практики, проанализировать лучшие, утвердить новый стандарт службы, где будут учтены проблемы и достижения друг друга.
Давайте просмотрим в будущее и подумаем, как эта служба будет развиваться в связи с развитием информационных технологий, внедрением ID-паспортов, в которых «защита» – подпись граждан, что позволит упростить многие процедуры. Надо также ставить цель собрать максимум административных процедур, с которыми сталкиваются граждане, интегрировать «Одно окно» в работу БТИ, ОГиМ, паспортно-визовую службу, определить подчинение службы, как должно идти формирование штата. Рассчитываю, что наша встреча позволит ликвидировать некоторые белые пятна и определить стратегию развития на будущее, – резюмировал Караник.
В связи с ростом производственных мощностей ООО «СПЕЦСЕРВИС-БДА» в своём коллективе ждёт швей и специалистов по продажам. Зарплата от 2000 рублей + соцпакет и медстраховка.
Ранее мошенники звонили с иностранных номеров. Теперь стали известны факты звонков с белорусских номеров с использованием SIM-карт, попавших к неизвестным лицам обманным путем.