Почему на дорогах продолжают гибнуть мотоциклисты? Похоже этот вопрос вскоре станет риторическим.
Количество аварий с участием мотоциклистов увеличивается. Если в прошлом году в июле их было 22, и только одна со смертельным исходом, то в этом – уже 24 и 3 погибших, рассказывает «Гродно Плюс».
Эти видео предоставили телеканалу Следственный Комитет и Гродненская Госавтоинспекция. В очередной раз они просят мотоциклистов забыть о беспечности и соблюдать скоростной режим, а водителей автомобилей – всегда быть начеку.
— Если говорить про анализ ДТП, происходивших на территории региона, то важный фактор – это самоуверенность мотоциклистов и невнимательность водителей автомобилей. В ходе разговоров с самими водителями выясняется, что водитель он видит этого мотоциклиста, начинает манёвр и тут же мотоциклист совершает с ним столкновение. То есть вопросы к скорости в большинстве аварий с мотоциклистами, действительно имеет место быть. Немаловажный фактор – это соответствие стажа водителя, навыков его и класса мотоцикла, - говорит Андрей Цыдик, начальник отделения агитации и пропаганды Гродненской ГАИ.
То, что количество аварий с мотоциклистами растёт, в Госавтоинспекции также связывают с большим потоком желающих управлять мототранспортом. Водителей двухколесных стало гораздо больше. А значит и риск попасть в ДТП – вырос.
К слову, именно 20 июля в прошлом году в Гродно возле табачной фабрики в жуткой аварии так же погиб молодой мотоциклист.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?