Во время онлайн-стрима, который провели председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник и председатель Гродненского горисполкома Андрей Хмель, была затронута тема состояния дорог в регионе и планов по их ремонту.
«Эта зима с точки зрения дорожников была очень неудачна. Многочисленные переходы через ноль, когда днем плюс, а ночью минус, привело к тому, что дороги пострадали достаточно сильно. Эта ситуация по всей области. Сейчас проводятся работы по устранению критичной ямочности, потому что асфальтные заводы при таких температурах еще не работают», - сказал Владимир Караник.
Председатель Гродненского облисполкома добавил, что в прошлом году финансирование содержания и ремонта дорог было увеличено в два раза. В этом году планируется сохранить данный опыт.
«Тема состояния дорог в районах частной застройки - хроническая. Но принято решение, что в течение двух лет в кварталах частной застройки будут приведены в порядок все дороги в гравийном исполнении. То есть мы обеспечим отсутствие таких луж, отсутствие грязи и возможность для автомобиля подъехать к дому. А дальше, если жильцы захотят поучаствовать в улучшении дорог, то будем вместе работать над тем, чтобы там появился асфальт, бордюрный камень», – обрисовал перспективы Владимир Караник.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?