Блог Гродно s13

Раньше срока почти в четыре раза: в Гродно открыли движение по новому участку большой объездной дороги

В Гродно открыли движение по новому участку будущего городского кольца от улицы Карского до Озерского шоссе, передает корреспондент БЕЛТА.

Участие в торжественной церемонии открытия приняли Премьер-министр Роман Головченко, председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник, а также руководители организаций и ведомств, представители местной власти.


Перед тем, как пробовать проехать по участку будущей кольцевой, посмотрите, как оптимальнее всего и правильно проезжать основные транспортные узлы на новой дороге.


Открыт достаточно сложный и важный элемент - двухуровневая транспортная развязка через республиканскую автомобильную дорогу Р145 Гродно - Озеры и железную дорогу сообщением Гродно - Минск. Протяженность построенного участка почти 2 км.

Начало строительству большой объездной дороги, соединяющей два самых быстрорастущих района многоэтажной жилой застройки Гродно (Ольшанку и Грандичи), а также промышленную зону с основными дорогами Минск - Гродно и выходом на погранпереход с Республикой Литва, положила реконструкция железнодорожного моста через реку Неман в автомобильный мост, а также решение о дополнительном финансировании дальнейшего развития восточного участка объездной дороги областного центра.

"В связи с тем, что объект находится рядом с промышленным гигантом, предприятием "Гродно Азот", чтобы приступить непосредственно к возведению земполотна, нужно было перенести много коммуникаций. На объекте устроены четыре спускных сооружения: два спаренных путепровода, подземный пешеходный переход и туннель. Все эти конструкции планомерно возводились. Нормативный срок строительства - 20 месяцев, мы же при активном участии и помощи областных, городских властей, оперативному решению вопросов со стороны заказчика и проектировщика сократили сроки практически в четыре раза - справились за 5,5 месяца", - рассказал генеральный директор дорожно-строительного треста №6 Вадим Бондарев.

На объекте трудились около 100 человек.

Примененные инженерные решения позволят объединить все ранее построенные участки в единую объездную дорогу общей протяженностью около 12 км, соединить между собой юго-восточные, северные районы Гродно и крупнейшее предприятие "Гродно Азот". Перераспределение транспортных потоков создаст условия для безостановочного движения без заезда на внутригородскую кольцевую магистраль, разгрузит центральную часть областного центра, улучшит коммуникацию для жителей самых крупных жилых микрорайонов.

Категории: Гродно, дороги, новости города