• Первый будний день с закрытым Новым мостом: что происходило на улицах Гродно в утренний «час пик»

    Утро понедельника, 26 сентября, не для всех гродненцев выдалось добрым. Не исключено, что те, кто решил не менять привычки и выехал из дома как обычно, опоздали в сады, школы, на учебу и работу. Все это связано с временным закрытием движения по мосту на улице Поповича в Гродно.

    Ранее Гродненская ГАИ посоветовала перестроить свои маршруты и привычки придется и гродненским водителям, и многие к этому совету прислушались. Тем не менее ситуация на дорогах в центре и окрестностях Румлевского моста получилась весьма напряженной.

    Около 7:30 затор «фиксировался» уже на проспекте Клецкова у ТРК Triniti в сторону Румлевского моста.

    Фактически остановилась улица Гагарина на перекрестке с Транспортной — все из-за десятков припаркованных у домов автомобилей. Поворот налево к Дарвина оказался заблокированным из-за этих авто и встречного транспорта.

    Еще одна обнажившаяся проблема — припаркованные авто у детсада на Гагарина, две полосы попросту превратились в одну.

    Вариант объезда через Краснопартизанскую на Дарвина — сразу нет.

    Улица Победы и проспект Купалы жестко замедлились в большом заторе — рассчитывайте на 15-20 минут до филармонии на этих участках.

    В то же время, Восточный мост без проблем переварил дополнительную часть автомобилей. Может «взять» и больше, поэтому есть смысл рассмотреть пусть и более длинный, но быстрый путь в сторону центра через него.

    Очень много регулировщиков в разных точках города  — это факт.

    Как выросла нагрузка на оставшиеся мосты в Гродно?

    Ближайшим к Новому мосту является старый. Именно он и окрестные улицы примет основной «транспортный удар» на себя. Речь идет про перераспределение примерно 2300 - 2500 автомобилей в час в утренние и вечерние часы пиковой нагрузки.

    После реконструкции Старого моста его пропускная способность составила 3 тысячи транспортных единиц в час. Это та цифра, которую переправа реально ежедневно «переваривает» без особых проблем. Большого числа новых авто Старый мост взять на себя объективно не сможет.

    Проектная пропускная способность Румлевского моста составляет 2300-2500 машин в час, но на протяжении последних пяти лет перед открытием Восточного моста он работал с пропускной способностью около 3250 авто в час.

    3 000 автомобилей — примерно такой является пропускная способность и Восточного моста.