Автомобилизация Гродно в последние годы превосходит даже все самые смелые планы градостроителей, сегодня автомобилей в областном центре больше, чем когда-то предполагалось по генпланам. Следовательно, довольно сильно возросла нагрузка на дорожное покрытие, которое по истечении своего гарантийного срока приходит в негодность.
Нередко автомобилисты жалуются на качество дорог в самых загруженных транспортом точках города. Решается проблема точено – ямочным ремонтом, а там, где делать это нецелесообразно ввиду большого количества ям на отдельном участке дороги – сплошным асфальтом.
В этом году, как и в 2019-ом, снова решили пойти по пути сплошного асфальтирования участков гродненских улиц вместо ямочного ремонта, сообщает «Гродно Плюс».
В первом полугодии (при благоприятных условиях погодных) планируется отремонтировать дорожное покрытие на улицах:
Санаторной, Ожешко, Мицкевича, Мясницкой, Горького, БЛК (от кольца в сторону областной больницы), Калиновского, Свердлова, Белые Росы (перекресток от ул. Лиможа), проспекту Строителей, Гожской, Весенней, Подольной, Щорса (от ул. Пролетарской до ул. Красноармейской), Кабяка, Химиков, Белуша, Победы, мост по улице Горновых, Сов.Пограничников, Лидской, Репина, проспекту Янки Купалы.
Анализ запросов за первый квартал текущего года показал, что в топ-20 наиболее популярных вакансий вошли водитель, продавец, курьер, юрист, повар, программист и др.
Совет ЕЭК отменил до конца 2023 года таможенную пошлину на ввоз электромобилей в страны ЕАЭС. Среди них и Беларусь. Но что-то пошло не так: закон вроде есть, а толку от него нет.