Conte умилил интернет ностальгическим роликом о счастливом детстве. Трогательная история рассказывает о том, как мы проносим свои привычки и вещи сквозь жизнь. А посвящена она колготкам, с которыми можно быть собой и не подстраиваться под возраст.
Ролик позволяет нам заглянуть в жизнь одной Маши. Ее история посвящена неизменным вещам и деталям, которые порою неотделимы от личности. Бренд Conte искусно напомнил девушкам, что на самом деле они всегда были в колготках – еще с раннего детства. Время летит, но «есть вещи, которые не меняются».
«Многие еще помнят, как сидели в полусне на теплой кровати и медленно натягивали колготки, купленные родителям. А сейчас сами выбирают колготки, но могут позволить себе быть немного рассеянными или, наоборот, научиться приходить вовремя. Наша жизнь изменчива: разные страны, города, люди, интересы. Но есть вещи, которые не меняются», – раскрывают идею в Conte.
Ностальгический ролик собрал под миллион просмотров в интернете (суммарно на различных площадках). И даже вызвал флешмоб: пользователи принялись делиться фотографиями в колготках – из детского фотоальбома и взрослой жизни. Получилась наглядная история того, как люди меняются и как повзрослеть, но остаться собой.
«Мы предлагаем найти семейный альбом, полистать детские фотографии, посмотреть, как менялись из года в год и как много счастливых событий произошло за это время. Помимо воспоминаний, которые согревают, на старых снимках можно найти неизменные детали. Например, вы всё еще в колготках», – подмечают в Conte.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?