Блог Гродно s13

Гродненский дизайнер представил свое видение бренда города, оттолкнувшись от основных религий и достопримечательностей Гродно

Дизайнер Игорь Варкулевич представил четыре основные городские конфессии в логотипе Гродно.

На основе главных достопримечательностей города были разработаны логотипы, представляющие собой стилизованные здания, вписанные в название города.

При этом, можно представить, как это будет выглядеть не только онлайн, но и вживую в городском контексте.

«Наш город всегда был перекрёстком разных культур и религий, — пишет Игорь Варкулевич в Facebook. — Попробовал представить четыре основные городские конфессии в логотипе для города. Сам способ обыгрывания буквами объектов, животных или даже портретов достаточно сложный, и конечно, использовался. Но он ценен тем, что в виду самобытности объектов всё время получаются индивидуальные вещи».

Категории: Гродно, бренд, дизайн