Блог Гродно s13

Для гродненцев и туристов в Telegram появился бот, который поможет с досугом в формате «здесь и сейчас»

В сентябре в гродненском сегменте Telegram случилось пополнение — для горожан и туристов начал работу бот-афиша WTGgrodno.

«Сидишь дома и не знаешь, чем заняться? Думаешь, что в Гродно ты уже видел всё? Собираешься в Гродно на выходные и не знаешь, где остановиться?» - так презентует себя бот перед предложением познакомить со своими возможностями.

Что умеет?

Если кратко, то в формате «здесь и сейчас» в боте можно ответить на вопросы: «Где поесть?», «Куда сходить?» и «Где остановиться?». Каждый блок вопросов дает развернутые ответы по категориям. Итого, можно подобрать мероприятия, события, концерты и сеансы по кинотеатрам, музеям, выставкам, спортивным состязаниям. Наполняется база мест, где можно поесть или заночевать.

Как появился бот?

Блог Гродно s13.ru связался с создателем telegram-помощника, чтобы узнать детали проекта и выяснить перспективы развития.

— Как появилась идея сделать такой бот на фоне многочисленных гродненских афиш и вполне уже успешных и востребованных каналов в Telegram?

— Идея пришла в тот момент, когда в очередные выходные нужно было посмотреть, куда можно выбраться с семьей, однако кроме браузера и каналов с афишами, где поиск нужной информации отнимает достаточно времени ничего не нашлось, - говорит Алексей.

— Сколько времени ушло на разработку от идеи до финальной реализации?

— Поскольку бот разрабатывался в свободное от работы время, с момента идеи до реализации «as is» прошел год. В процессе реализации было много идей, которые ушли в «ящик стола», поскольку похожие были реализованы в том же Яндексе, например: показывать ближайшие места общепита. Было решено сделать просто и ёмко, а если появится такая потребность, то обновить функционал уже не так сложно.
— Какие фишки реализованы в боте, которых нет у «конкурентов»?

— На данном этапе я не встречал чего-то похожего для Гродно. Если брать во внимание каналы, то это не про интерактив, всё-таки хотелось видеть афишу по кастомному запросу, а не листать ленту с афишами в поисках интересной.

Да, возможно, сейчас бот не охватывает 100% всех мероприятий в городе, но на первое время для показа были выбраны наиболее распространенные места притяжения. Основная идея - удобство поиска. 

Кинотеатры, например, представлены все, с полной известной к настоящему времени афишей. Для обратной связи в приветственном сообщении есть ссылка на чат, в котором мы будем стараться ответить на все вопросы и предложения.

— Какие планы по развитию бота на ближайшие месяцы?

— Развитие на данном этапе касается пока только увеличения мероприятий и заведений, на основании обратной связи, надеемся конкретизировать вектор дальнейшего развития. Нужно понимать, что бот работает как источник информации в одном направлении, поэтому нужно сделать его максимально полезным для широкого круга пользователей, в первую очередь для горожан

Если говорить о туристах, то идея добавить секцию «Где остановиться?» появилась гораздо позже, вследствие чего функциональность расширилась и до уровня «для туристов».

Категории: telegram, афиша, Гродно