Гродненский филиал «Белтелеком» просит стараться решать вопросы по оказанию услуг удаленно
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, осознавая свою ответственность и заботясь о здоровье клиентов, в целях профилактики заболеваемости вирусными инфекциями «Белтелеком» в Гродно рекомендует сократить посещение сервисных центров компании.
— Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг электросвязи, можно решить удаленно.
В компании предоставили список вопросов, которые решаются удаленно.
- с использованием сервиса «Мой Белтелеком», устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Мобильное приложение «Мой Белтелеком» позволяет следить за балансом, менять тарифные планы, а также включать и отключать дополнительные услуги, отслеживать статистику потребления услуг, пополнять счет. Кроме того, приложение имеет функционал онлайн-поддержки абонентов, который в оперативном режиме позволит решить все возникающие проблемные вопросы у абонентов;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by. В разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плата;
- в личном кабинете пользователя самостоятельно можно посмотреть информацию о балансе своего счета и о совершенных платежах, осуществить обещанный платеж, посмотреть статистику пользования услугами, сменить тарифный план, заказать дополнительные сервисы и другое. Войти в кабинет пользователя можно с любого из сайтов компании;
- по телефону 123 (круглосуточно) возможно получить консультацию по услугам, предоставляемым «Белтелеком».