Блог Гродно s13

Первые BELGEE X50 стали поступать белорусским дилерам. Что со стоимостью?

Ещё на прошлой неделе на «БЕЛДЖИ» анонсировали скорое появление кроссоверов BELGEE Х50. А вчера первая партия машин уже доехала до дилеров, передает av.by.

Первыми привезли чёрные кроссоверы в топовой комплектации с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 7-супенчатой преселективной коробкой передач. На решётке радиатора теперь красуется эмблема «БЕЛДЖИ», а на крышке багажника надпись Geely сменила подпись BELGEE. Вместо Coolray установлен шильдик X50.

По предварительной информации, стоимость новинки будет начинаться от 62 815 рублей (примерно 20 900 долларов).

Как стало известно, первый BELGEE X50 сошёл с конвейера 24 июля, а на 26 июля уже произвели 320 машин.

У завода есть договорённость с китайцами, чтобы имелось два бренда — BELGEE и Geely (ведь автомобили полностью идентичны). Но конкурировать между собой они не станут. BELGEE X50 имеет исключительное право на белорусском и российском рынке, и Geely SX11 (Coolray) прошлой генерации больше продаваться не будет.

Зачем было переименовывать машину в BELGEE X50?

В случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием.

На практике это выглядит так: если раньше белорусы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет. Теперь сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства (к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин), есть смысл постройки собственного цеха штамповки. Этот вопрос сейчас в проработке, заявили на заводе.

— То есть первые BELGEE X50 собраны уже не из той «одной коробки»?

— Что касается BELGEE X50, то спешу успокоить всех потребителей: технически этот автомобиль полностью повторяет знакомый многим Geely Coolray. Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится. Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные, - сказал директор предприятия.

Категории: автомобили, Беларусь, производство, цена, новости