Блог Гродно s13

Geely Atlas Pro теперь выпускается под маркой BelGee с индексом Х70: чем реально отличаются машины?

На этой неделе случилось то, чего давно ждали. Geely Atlas Pro теперь выпускается под маркой BelGee. Он получил индекс Х70. В столичные дилерские салоны уже прибыли новые машины, поэтому ABW.BY показывает, что изменилось относительно прежних Atlas Pro.

То, что Atlas Pro под брендом BelGee получит индекс Х70, было секретом Полишинеля, ведь нейминг у отечественной марки совпадает с таковым у малазийского бренда Proton. Coolray в Малайзии имеет индекс X50, а Atlas Pro – X70. Можно смело «ванговать», что со временем Geely Emgrand превратится в BelGee S70.

Логотипные изменения

Но пока нас интересует X70. Есть ли какие-то отличия от Atlas Pro, кроме косметических? В прошлом году под капотом X50 нам удалось обнаружить один элемент, отличающийся от такового у Coolray – аккумулятор российского производства.

Но на X70 установлена привычная по другим моделям Geely, да и не только Geely АКБ Leoch Flooded H5.

Производитель шин также не поменялся – это по-прежнему Giti.

Никаких отличий от исходного Atlas Pro нет? Получается, что нет, разница исключительно в логотипах или их отсутствии.

Само собой, на решетке радиатора вместо лого Geely логотип BelGee с уже привычной парой латинских букв – BG.

На крышке багажника теперь, само собой, написано BelGee, а не Geely. Ну и название модели Atlas Pro сменилось на индекс X70.

Логотипы китайской марки исчезли с декоративных колпачков на колесных дисках – в обновленном автомобиле они без каких-либо изображений.

Надписей Geely теперь нет на передних фарах и задних фонарях. Вот для сравнения оптика Atlas Pro и X70.

Пороги у X70 без накладок, у Atlas Pro они были, и конечно же на них упоминалось название бренда.

Помимо радиаторной решетки и крышки багажника упоминание белорусского бренда BelGee можно найти и на стеклах кроссовера X70. Но куда интереснее другое – логотип производителя стекла в виде якоря. Ведь мы давно привыкли на многих автомобилях, не только китайских, видеть стекла FYG. Но в BelGee X70 совсем не FYG. И в исходном Atlas Pro, стоящем в салоне, тоже. Вряд ли кто-то сможет сказать, какой производитель маркирует свои стекла якорем. Не тратьте время – Jiangsu Tie Mao Glass. 

В салоне X70 единственное само собой разумеющееся изменение: вместо логотипа Geely на руле теперь красуется лого BG.

Но внимательный глаз увидит один элемент, откуда название материнского бренда по каким-то причинам не убрали. Это решетка динамика на торпедо.

В остальном в салоне, как и во всем X70 в целом никаких отличий от Atlas Pro не обнаружено.

Цены изменились?

Нет, цены тоже не изменились, как и комплектации. Их по-прежнему пять: переднеприводные Comfort стоимостью 77640 рублей и Luxury 2WD за 80880. Полноприводные модификации представлены версиями Comfort 4WD – 85560 рублей, Flagship за 91080 и Flagship Sunroof стоимостью 92040 рублей.

Вердикт

BelGee X70 отличается от китайского прародителя исключительно логотипами, а также отсутствием упоминания бренда Geely на оптике, колпачках колесных дисков и декоративных накладках на пороги, которые попросту отсутствуют. Во всем остальном это давно знакомый нам Atlas Pro, в котором фактически ничего не поменялось. К счастью, прежней осталась и цена.

Категории: belgee, автомобили, производство, сравнение, Беларусь