Блог Гродно s13

На фоне упавших продаж новых машин директор «БЕЛДЖИ» заявил, что завод будет производить авто под собственным брендом

"БЕЛДЖИ" будет производить автомобили под собственным брендом, заявил гендиректор предприятия Геннадий Свидерский, комментируя свежий отчет Белорусской автомобильной ассоциации.

По его словам, в настоящее время марка Geely является лидером рынка. На ее счету 72% всех проданных новых легковых автомобилей. Завод "БЕЛДЖИ" планирует во II квартале увеличить поставки машин в дилерскую сеть, вывести на рынок новую модель кроссовера, а также заниматься подготовкой производства автомобиля под собственным брендом.

Что касается автомобилей других марок, то, по данным статистики, объем продаж новых легковых машин, проданных членами Автомобильной ассоциации "БАА" за март, вырос на 27% и составил 1202 единицы. Вместе с тем при сравнении объема продаж I квартала с аналогичным периодом 2022 года падение составило 80%.

"Положительным фактором является появление на белорусском рынке новых брендов и моделей автомобилей. Но в то же время сохраняется ситуация превышения покупательского спроса над предложением. Во II квартале автодилерам необходимо увеличить объем", – сказал член правления БАА Геннадий Свидерский.

Кроме продаж новых автомобилей членами Автомобильной ассоциации "БАА" ввоз и реализацию транспортных средств категории М1 (M1G) осуществляли и иные юридические, а также физические лица. По данным УП "БАА-Консалт" (дочернее предприятие БАА), иными лицами в I квартале 2023 года на внутреннем рынке Республики Беларусь реализовано не менее 250 новых легковых автомобилей преимущественно премиум-сегмента (таких как BMW, Lexus, Land Rover, Toyota и Mercedes).

Категории: авторынок, Беларусь, цифры, планы