• Гродненец рассказал, каково владеть «ретроамериканцем» с расходом 25 литров на «сотню»

    Гродненец рассказал, каково владеть «ретроамериканцем» с расходом 25 литров на «сотню»

    Этот Cadillac Deville 1977 года выпуска у Руслана из Гродно уже больше четырех лет, а раньше на нем ездил его друг. Как редкий для наших краев автомобиль оказался у нынешнего владельца и какие эмоции он дарит, рассказывает Автобизнес.

    "Друг привез машину ко мне в частный сектор"

    Руслан говорит, что пятилетие "совместной" жизни с роскошным "американцем" можно будет отметить в мае. Конкретно этот экземпляр он знает больше восьми лет – друг из России привез машину с собой, когда переехал жить в Беларусь.

    "Спустя несколько лет он решил вернуться в Россию и забрал с собой два автомобиля, а Cadillac на время решил оставить в Беларуси. Машину он отвез ко мне, ведь я живу в частном секторе", – вспоминает собеседник. 

    На хранении у Руслана Deville провел около года. Первое время он только заводил авто, чтобы прогреть мотор, а спустя несколько месяцев друг привез документы и попросил нашего героя иногда выезжать на нем прокатиться, чтобы автомобиль не застаивался. За год наш собеседник успел привыкнуть к машине, поэтому, когда предыдущий владелец надумал ее забрать, Руслан выступил с предложением выкупить автомобиль. Так Cadillac Deville 1977 года выпуска обрел нового владельца.

    "Бюджетники" завидуют

    Даже на расстоянии от старого Cadillac веет роскошью, а в салоне это ощущение лишь усиливается. Дело не только в дизайне и качестве материалов, но и в оснащении автомобиля. 

    Если закрыть глаза на отсутствие вспомогательной электроники, то можно с уверенностью заявить, что Cadillac родом из 1970-х по комплектации утрет нос многим современным авто. Электрические здесь не только стеклоподъемники, но и привод зеркал, и даже сидений!

    Cadillac оснащен не просто кондиционером, а полноценным климат-контролем, пускай и с ручным управлением. 

    Есть и круиз-контроль, который по своему функционалу почти не отличается от современных аналогов. Бортового компьютера нет, зато возле наружного зеркала расположен градусник – можно следить за температурой за бортом.

    "Несмотря на немалый возраст, в этом автомобиле все исправно работает, – утверждает Руслан. – Из современных девайсов тут только новая магнитола, которую постарались установить так, чтобы она была максимально незаметна, а также задние динамики.

    В остальном все в оригинале. Конечно, некоторые элементы салона полностью или частично перетягивались.

    Знаю, что до меня меняли материал на верхней части панели, частично перетягивали дверные карты, перешивали руль.

    Раньше в багажнике было голое железо, возникло желание это исправить, но в то же время мне не хотелось добавлять банальную обшивку. Решение нашлось в магазине "Детский мир" – там продавалась "леопардовая" ткань, которую использовал для обшивки багажного отделения".

    Руслан говорит, что с учетом немалого возраста в его машине есть много непривычных для современного водителя решений. Например, кнопка включения дальнего света расположена на полу, слева от педали тормоза. Своеобразное управление и у стеклоочистителей.

    “Положение руля регулируется по вылету и высоте, что есть не у всех новых машин. При этом за каждую регулировку отвечает свой рычажок, а не один, как все привыкли”.

    "Выходишь из магазина, а возле машины фотографируются"

    Однако, несмотря на роскошь, за рулем такого авто все равно чувствуется год его выпуска. 

    "Машина очень мягкая, но управляемость оставляет желать лучшего, – признается Руслан. – Более того, из-за своей ширины она попадает в колею и начинает сильно "плавать". Лично я на ней никогда не разгонялся более 100 километров в час. Не делаю этого по двум причинам: во-первых, зачем напрягать старую технику, во-вторых из соображений безопасности. 

    Тем не менее я очень доволен покупкой. Это автомобиль выходного дня, который дарит удовольствие при езде и позитивные эмоции.

    Люди очень здорово реагируют на такой автомобиль, улыбаются, подходят, интересуются. Нередко бывает, что возвращаешься из какого-нибудь гродненского магазина с покупками к машине и видишь, как возле нее кто-то фотографируется. 

    Иногда интересуются, не хочу ли я ее продать. Однажды один местный богач в шутку предложил поменять мой Cadillac на его Bentley", – вспоминает Руслан.

    Он выезжает на машине только в сухую погоду, тем не менее каждый год пробег Deville увеличивается на 3-4 тысяч километров. 

    "У меня так получается, что если я выезжаю на нем покататься, то наматываю за один выезд порядка 100 километров. Расход у 8,2-литрового V8 немаленький: в городе он "ест" минимум 24-25 литров, по трассе на скорости 80-90 можно уложиться в 15", – делится опытом собеседник.

    Несмотря на относительно большой годовой пробег по меркам ретроавтомобиля, за 4,5 года была лишь одна поломка – вышел из строя радиатор охлаждения.

    "Естественно, найти такую деталь было непросто, подобрать что-то от другого авто тоже не вариант: тут через основной радиатор идет охлаждение не только мотора, но и АКПП. Чтобы машина снова была на ходу, мне пришлось изготавливать на заказ в Минске новый радиатор по примеру старого. Такое удовольствие стоило порядка 300 долларов плюс две недели ожидания. 

    В остальном "американец" хлопот не доставляет, а лишь дарит позитивные эмоции мне и окружающим". 


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • Удар произошел, когда Honda сдавала задним ходом. Виновник ДТП вернулся на свое парковочное место, вышел, чтобы оценить повреждения другого авто и просто уехал, прямо под камерами подобрав попутчика.

    Совмин отменил постановление, которое запрещало оптовую и розничную торговлю пиротехническими изделиями. Документ действовал с 12 августа прошлого года.

    Чиновник пояснил, что задача состоит в том, чтобы стимулировать осваивать землю, предназначенную под строительство.

    Авиакомпания Nordwind закрыла продажу на рейсы Гродно - Москва и, видимо, отменяет все рейсы. Такие выводы можно сделать после анализа календаря по маршруту Гродно- Москва на сайте авиакомпании.

    На сегодняшний день в Гродно первым компонентом привиты 42,8 %. Вторым компонентом – 35,7 %. «Спутником Лайт» – 8054 человека.

    Уже в этом году за 2 недели в травмопункт гродненской БСМП с гололёдными травмами обратилось 20 человек. Первый получил травму 23 ноября.

    На вторник, 7 декабря, назначены первые торги, на которых можно будет арендовать часть пригородного автовокзала на улице Красноармейской, 7 в Гродно.

    Все новости