Уникальная автовышка-автомастерская теперь есть в Волковысских электрических сетях, сообщили в РУП «Гродноэнерго».
Ее главная фишка в том, что кузов-фургон построен вокруг колонны автогидроподъемника, которая смонтирована на автомобильном шасси.
Пассажирский и технологический отсеки разделены перегородкой: в первом отсеке, где работает персонал, оборудован автономным дизельный отопитель. Общение с водительской кабиной – через переговорное устройство.
Внутри геометрия создавалась таким образом, чтобы разместить необходимый инструмент и позволить комфортно работать. Подъемник легко управляется, учтен плавный ход, а стрела вращается на 360 градусов. Кстати, техника максимально укомплектована системами безопасности. Сама люлька изготовлена из стекловолокна с полимерным изолятором на 1000 В.
– Для удобства работы есть два пульта управления – в корзине и на колонне. Рабочая высота подъема почти 15 метров, а время подъема корзины на рабочую высоту – 30 секунд, – рассказали в филиале. – Уникальный автомобиль создан на полноприводном шасси с учетом высокой проходимости, это важный фактор, учитывая специфику работы бригад.
Автовышка-автомастерская разработана и изготовлена, чтобы значительно облегчить повседневную работу энергетиков Гродненской области как на земле, так и на высоте.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?