11 января мы опубликовали историю Александра, который за 5 часов так и не дождался своего заказа из новой гродненской пиццерии «Папа Джонс». Эту публикация собрала два с половиной десятка комментариев «за» и «против», поделив аудиторию s13.ru на два лагеря. Сегодня мы получили официальный ответ от Сети пиццерий, в котором дали комментарии относительно сложившейся ситуации.
«В городе Гродно открылась наша первая пиццерия, которая на момент возникновения ситуации (10 января) функционировала менее 2 недель. Заказ Александра наш курьер по ошибке отдал вместе с другим заказом. К сожалению, выяснилось это только тогда, когда с момента заказа прошло достаточное количество времени, и Александр стал звонить в пиццерию. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию менеджер ресторана дал Александру пиццу в подарок. Во избежание случившегося с персоналом ресторана был проведён дополнительный тренинг. К сожалению, в некоторых ситуациях человеческий фактор имеет место быть, поэтому важно вовремя разобрать ситуацию и найти верное решение. Мы очень признательны Александру за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Также спасибо ему за то, что дал нашей пиццерии в Гродно второй шанс и сделал вчера (14 января) свой второй заказ на доставку. Из переписки с Александром мы выяснили, что этим заказом (скоростью доставки и вкусом пиццы) он остался доволен. Мы надеемся, что в дальнейшем у Александра и других жителей города будут только положительные впечатления от нашей пиццерии!»
s13.ru связался с Александром и взял ответный комментарий у него.
—Как связались с вами представители пиццерии?
— Со мной связались но не по первому заказу, а только по второму. Вчера поздно вечером написали мне в инсте и спросили: "Доставили вам заказ быстрее 40 минут?". Не то, чтобы это идеальный способ контакта с клиентом, но это вполне достаточно. Жаль, что по первому случаю связи с администрацией и службой контроля качества, как это было с другими клиентами пиццерии, не было.
— Как вы можете оценить второй заказ?
— Вчера вечером в 19.32 я оформил ещё один заказ на сайте пиццерии. Связались быстро, уточнили инфу и сказали, что в течение 40 минут будет доставка. Спустя полчаса курьер уже звонил мне в дверь. Пицца горячая, доставили быстро. В заказе был «Папа Микс», но не понравилась ни одна из четырех. Но, повторюсь, это все дело вкуса каждого.
— Будете ли вы заказывать пиццу в «Папа Джонс» еще?
— Заказывать ещё будем, если не будут жестко косячить и делать вкусно, а то частенько бывает, что сначала и продукты хорошие и пекут "с душой", а спустя некоторое время подзабивают на это все.
— Что бы вы хотели пожелать пиццерии?
— Когда я был в самой пиццерии, было видно, что процессы абсолютно не налажены, порядок действий не согласован, даже обслуживание на месте было с постоянными ошибками и очень долгим, что уж говорить про доставку. Администрации нужно отработать полностью схему работы, провести дополнительные тренинги с персоналом, работник не сможет сделать что-то, если не будет знать как. Кроме самой информации об опыте заказа пиццы, я хотел обратить внимание ещё и на тех людей, которые уже успели написать свои мнения в отзывах на Гугл-картах. Кто-то сразу поставил крест, кто-то сказал, что даже не пойдет туда, а кто-то писал, что пицца невкусная и не советует туда идти, как будто не зная поговорку "на вкус и цвет ...". Не стоит так категорично относиться к чьим то ошибкам. Как видно, второй раз может быть лучше первого.
«Чаевые» оставлять можно, но научите как-то курьера по-другому о них намекать, а не словами "Сдача нужна?". А то ведь некоторые клиенты могут это понимать неправильно.
Беларусь интересна россиянам «тем, что она находится ближе всего к Москве и Петербургу из заграниц, можно сесть на автомобиль, на поезд, много авиарейсов».