• В Гродно искали магическую кнопку продаж на митапе Назара Шегды. Кто-то нашел

    • 576
    • 25 октября 2018, 15:58
    В Гродно искали магическую кнопку продаж на митапе Назара Шегды. Кто-то нашел

    24 октября в здании Co-working ПВТ прошёл бесплатный митап в рамках локального проекта «Школа интернет-маркетинга», посвящённый поиску той самой магической кнопки продаж, написанию маркетинг-плана и обсуждению фатальных ошибок в маркетинге. Данный проект существует в Гродно с января 2018 года при поддержке Образовательного центра Парка высоких технологий. Цель таких встреч – рассказать предпринимателям, бизнесменам и маркетологам о современных инструментах аналитики и автоматизации, CRM-системах, методах продвижения с помощью местных СМИ и т.д.

    Спикером выступил преподаватель в IT-Academy Назар Шегда. Уже вошло в традицию на подобных митапах встречать разных людей, сталкиваться с разнообразными бизнесами, подмечать полезную информацию и, в конце концов, давать себе волшебного пинка, чтобы активно внедрять полученные знания. Мы успели пообщаться с некоторыми участниками, которые поделились своими ожиданиями и дальнейшими планами. Александр, предприниматель, занимается размещением рекламы в транспорте, прошел курс «Комплексный интернет-маркетинг» летом этого года: — Все, что касается маркетинга и рекламы мне очень интересно, хоть по образованию я и не маркетолог, всему учился сам. Такие встречи, как сегодняшняя, рассматриваю как некий толчок, чтобы встряхнуться самому и встряхнуть свой бизнес. Все может идти довольно гладко и стабильно, но потом ты получаешь какую-то новую информацию, знания или слышишь об успехах конкурентов, и тебе уже хочется активнее действовать и мыслить нестандартно. Пройденным курсом я очень доволен, получил много информации, которую стараюсь применять. Например, сейчас у меня стоит цель по достижению определенной цифры подписчиков в Инстаграм. Добиваюсь нужного показателя разными способами: провожу конкурсы, публикую полезную и интересную информацию, использую теги. Не все доступные инструменты этой социальной сети попробовал, например, такие как сотрудничество с блогерами или реклама. Есть к чему стремиться!

    Наталья, маркетолог в компании по продаже автозапчастей: — Узнала про мероприятие из групп в социальных сетях. Мне было интересно пообщаться с людьми, узнать о каких-то неизвестных мне методах и подходах в продвижении. Мир меняется, и для грамотной и плодотворной работы нужно следить за последними тенденциями и знать, как эффективно применить полученную информацию.

    Александра, интернет-маркетолог в филиале международной IT-компании по аутсорсингу специалистов: — Я первый раз на подобном мероприятии, было интересно посмотреть, как проводятся офлайн встречи по маркетингу в Гродно, потому что в основном я занимаюсь самообразованием и смотрю обучающие видеоролики на YouTube. Думаю, митапы и обучающий курс будут полезны всем, кто хочет структурировать имеющиеся знания в голове, разложить их по полочкам и свободно уметь применять. После того, как все желающие получили ответы на свои вопросы, мы смогли поговорить и с Назаром, который поделился с нами информацией по поводу следующего митапа, а также сложившейся ситуации среди бизнесов местных предпринимателей.

    Назар, маркетолог и преподаватель Образовательного центра ПВТ: — Информация, которая давалась сегодня, во многом повторяется или пересекается с темами весенних митапов, но корректируется с учетом различных изменений, дополнений и улучшений. Опять же, появляются новые клиенты, соответственно новые инсайты и кейсы. До конца года планируем провести еще одну встречу, тему пока не озвучиваю – это секрет. Сейчас думаю над тем, кого пригласить в роли специального гостя, чтобы максимально вовлечь аудиторию в процесс общения, все-таки митап – это не семинар. Люди не особо любят делиться своим мнением публично, но это делать стоит, потому что только так можно избавиться от своих заблуждений. Цель проведения митапов – это, в первую очередь, посмотреть на себя и на свой бизнес со стороны. Зачастую мы виним в неудачах всё: обстановку, скачки курса, других людей, но не самих себя. В этом большая проблема. Стоит чуть-чуть «подкрутить» что-то в своем бизнесе, и всем станет только лучше. Я лично считаю, что за последнее время улучшился наш общепит. Просто люди стали перенимать опыт, изучать, ездить на курсы, нанимать квалифицированных специалистов. Если бы они этого не делали, сделал бы кто-то другой, даже не из Гродно и не из Беларуси. К сожалению, или к счастью, предприниматели в Гродно осуществляют свою деятельность не в вакууме, конкуренция переходит на более масштабный и продвинутый уровень, это нужно понимать и принимать.

    Следите за дальнейшими мероприятиями проекта на сайте Образовательного центра ПВТ www.grodno.it-academy.by. И записывайтесь на курс «Комплексный интернет-маркетинг», если хотите упорядочить свои знания и научиться применять целый комплекс инструментов.


    Комментирование записи закрыто!

  • Мужчина оставил крупную сумму денег в бардачке машины, а авто припарковал на неохраняемой стоянке.

    Ликвидировать частные фирмы, которые не организовали у себя профсоюзы, предложил Александр Лукашенко на встрече с председателем Федерации профсоюзов Беларуси Михаилом Ордой.

    В тот день на крыше находился 15-летний парень. Молодой человек нашел там кирпич, бросил его и попал в припаркованное транспортное средство.

    Журналисты «Вечернего Гродно» побывали на новой дороге, связывающей Вишневец и трассу М6 за сутки до открытия и посмотрели, что там происходит.

    На днях в Гродно открылся четвертый по счету ресторан международного ресторанного бренда KFC.

    Борец из Обухово Магомедхабиб Кадимагомедов в 1/4 финала одолел американца и вышел в полуфинал Олимпиады, где ему противостоял итальянец. Только что он выиграл полуфинал в весовой категории до 74 кг.

    На уничтожение конопли были направлены два милиционера. По прибытии они обнаружили одиночные кусты. Вес уничтоженного сотрудниками сырья составил более 14 кг.

    Все новости