• Чем так примечателен секондхенд на Вишневце, в который с вечера занимали очередь накануне открытия: интервью с руководством

    • 1598
    • 11 августа 2018, 09:30
    Чем так примечателен секондхенд на Вишневце, в который с вечера занимали очередь накануне открытия: интервью с руководством

    В пятницу в Гродно открылся самый крупный в Гродно магазин одежды из Европы. В этот же день новость об этом облетела не только Гродно, но и весь русскоязычный сегмент Сети - такой ажиотаж вызвало видео «штурма» дверей магазина в момент открытия. Наш город давно такого не видел. Утром 10 августа у нового торгового центра на ул. Южной, 30 у входа собралось около 250 человек.

    Как сообщают, очередь стали занимать примерно с 20:00 накануне открытия. Двери магазина находятся на втором этаже. Так что вся лестница до него была утрамбована потенциальными покупателями. В основном явку обеспечили юные и молодые модники. Среагировали на объявления в локальных сообществах о брендовой одежде и скидках до 90 процентов. s13.ru тоже побывал в новом «секонде» и попытался разузнать подробности о новой точке притяжения на Вишневце. Да, мы оказались там не в момент открытия. Приехали примерно через 2,5 часа после этого события, когда цунами горожан равномерно распределилось по торговому залу. И, как выяснилось, на кассах за это время успело отовариться 120 человек. Наша миссия - посмотреть на дивное место и узнать, почему туда буквально «ломится» народ.

    Секондхэнд открылся на втором этаже нового торгового центра на ул. Южная, 30 - это перекресток с Индурским шоссе. И именно 10 августа стало первым днем работы ТЦ и «Мега-Брэнда», который занимает весь второй этаж. Открытие руководство решило растянуть сразу на два дня - это значит, что ведущий с музыкой будут развлекать посетителей еще и всю субботу. Такая же функция возложена на наш гродненский кофе-трак - в эти дни его «выписали» с постоянной точки дислокации на ул. Тавлая, но не для продажи кофе. В нем клиенты «секонда», совершившие покупки, получали бесплатные напитки.

    Очередь к кофе-траку выстроилась приличная.

    Кстати, самый вкусный напиток можно было получить за потраченные 60 рублей.

    Первое, что бросилось в глаза уже в самом магазине - навигация по торговому залу площадью 700 квадратных метров на белорусском языке. Как рассказали в руководстве «Мега-Брэнда» - такова политика компании. Как нас заверили, персонал хоть в повседневной жизни и не общается на мове, но запросто перейдет на белорусский, если клиенту это нужно.

    — А что в принципе можно купить на 60 рублей? - вопрос в лоб консультанту. — Сейчас для лета на эти деньги можно одеться полностью. Единственный момент, что в день открытия у нас не представлена обувь - в субботу она появится в ассортименте вместе с обновлением стеллажей с одеждой. На момент открытия в ассортименте было около 10 тысяч наименований. Сейчас, конечно, куда меньше.

    — Сориентируйте по средним ценам на вещи? Средние цены на мужские майки варьируются от 1,6 до 15 рублей (уже за практически новые и брендовые), джинсы от 9 до 25 рублей, рубашки от 4,2 до 15 рублей, свитера от 5 до 20 рублей, юбки от 2,6 до 16 рублей, платья от 5,4 до 23 рублей. Это цены в день поступления, дальше только дешевле.

    В отличие от других секондов, тут упор сделан на клиента - в торговом зале 21 примерочная (16 основных и 5 дополнительных), бесплатная вода, детский уголок (с игрушками, раскрасками и мультфильмами) и система кондиционирования. Будем откровенны, в день открытия она не совсем справлялась со своей задачей при столь большом потоке людей. Кроме того, внедрена автоматизированная система учета и реализации товаров - в среднем один покупатель проводит на кассе не больше одной минуты.

    Раскладка одежды классическая и идет секциям: мужская, женская, детская, XXL для покупателей «больших размеров». По периметру установлены большие зеркала, чтобы примерить вещь, не используя кабинки. В зале есть и сравнительные таблицы размеров одежды от производителей из разных стран.

    — Часто ли в ассортименте попадаются новые вещи? — Экономическое благополучие европейцев позволяет часто менять гардероб, а иногда купленные вещи не одеваются ни разу, поэтому в магазине одежда очень хорошего качества и состояния, практически не отличаются от новых. Но максимальным спросом пользуются вещи известных, дорогих брендов.

    — Есть ли отличия по стоимости между вещами? — Все вещи по стоимости отличаются в зависимости от состояния и известности бренда.

      — Расскажите про варианты, когда и как можно больше всего сэкономить? — Конкретно в этом магазине расчет на быстрое снижение цены. Весь цикл занимает 2 недели. Уже на третий день начинаются скидки и доходят до 90%. Товар будет полностью обновляться каждые две недели по субботам-воскресеньям. Все новые поступления одежды у нас будут по субботам, а по воскресениям будет добавляться обувь. Уже в ближайший понедельник на весь ассортимент будет действовать скидка 10%.

    — Чем выгодно приходить в магазин именно в день завоза? — Выгодно потому, что в этот день максимальное предложение товара, самый большой ассортимент и огромный выбор. Но выгодно будет приходить к нам в любой день, потому что цены на одежду будут меняться каждый день. Поэтому каждый может купить понравившуюся вещь по устраивающей его цене, если конечно повезёт и её не купят раньше.

    — Расскажите, что чаще всего покупают в зависимости от сезона, что пользуется спросом. — У нас постоянно сезонный ассортимент, и, конечно, в первую очередь покупаются сезонные вещи: летом - майки, блузки, шорты и платья, а с наступлением холодов повышается спрос на свитера и куртки, дубленки и шубы.

    — Бывает ли такое, что вещь не продается очень долго? — Повторюсь, у нас быстрый цикл распродаж, и поэтому все вещи быстро продаются. Бывает, зависают только редкие вещи, такие как водолазные костюмы или вещи больших размеров. На все вещи снижается цена и на них тоже. В конце концов любая одежда находит своего покупателя.

    — В чем ваше преимущество перед рынками или торговыми центрами? — Наше главное преимущество – это качество и неповторимость продаваемых вещей. Покупая у нас вы с уверенностью приобретаете брендовую вещь европейского качества и не встретите никого в таком наряде. Кстати, именно по этой причине магазин и называется "Мега-Брэнд". Весь товар нам поступает от поставщиков из Италии, Германии, Голландии, Швейцарии, Англии. В первую очередь это оценят ценители итальянских брендов — именно из Италии у нас больше всего вещей. тут вы найдете бренды, которых нет в других магазинах.

    — В Гродно не один такой магазин. Как сказывается на вас и на покупателях такая конкуренция? — В Гродно много магазинов, продающих одежду б/у и новую, но отличие нашего магазина в новом формате торговли. Мы сочетаем принципы гипермаркета (магазин большого размера и с огромным ассортиментом) и придерживаемся клиентоориентированности, больше удобства для покупателей. Здесь занято 10 консультантов, к которым можно обратиться с любым вопросом. Все продавцы проходят обучение и соответствуют принятому стандарту обслуживания. Для детей отведена отдельная комната: детвора может поиграть на интерактивном ковре, посмотреть мультики по телевизору или разрисовать фломастерами разукрашку. В гродненских «секондах» такое впервые. С обеда для удобства появились ещё и тележки. По понятным причинам с самого открытия мы их не предоставляли покупателям.

    — Какой магазин своей сети можете назвать самым популярным? Кстати, на Ольшанке планируете когда-нибудь открыть магазин? — Все наши магазины равномерно распределены по районам Гродно, поэтому выделять какой-то неправильно. На Вишневце мы не были представлены, а сегодня открыли "Мега-Брэнд". А в планах, кстати, есть и Ольшанка.

    Работает магазин по будням с 10:00 до 20:00, по выходным — с 10:00 до 17:00. Рядом расположилась парковка на 50 автомобилей, через дорогу "Евроопт", недалеко автобусная остановка - место вполне проходное и удобное для жителей микрорайона.

    //Фото Романа Олешко


    Комментирование записи закрыто!

  • Мужчина оставил крупную сумму денег в бардачке машины, а авто припарковал на неохраняемой стоянке.

    Ликвидировать частные фирмы, которые не организовали у себя профсоюзы, предложил Александр Лукашенко на встрече с председателем Федерации профсоюзов Беларуси Михаилом Ордой.

    В тот день на крыше находился 15-летний парень. Молодой человек нашел там кирпич, бросил его и попал в припаркованное транспортное средство.

    Журналисты «Вечернего Гродно» побывали на новой дороге, связывающей Вишневец и трассу М6 за сутки до открытия и посмотрели, что там происходит.

    На днях в Гродно открылся четвертый по счету ресторан международного ресторанного бренда KFC.

    Борец из Обухово Магомедхабиб Кадимагомедов в 1/4 финала одолел американца и вышел в полуфинал Олимпиады, где ему противостоял итальянец. Только что он выиграл полуфинал в весовой категории до 74 кг.

    На уничтожение конопли были направлены два милиционера. По прибытии они обнаружили одиночные кусты. Вес уничтоженного сотрудниками сырья составил более 14 кг.

    Все новости