• Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

    • 1078
    • 04 июня 2018, 06:23
    Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

    Сейчас любой салон красоты, турфирма, мебельная фабрика или стартап нуждается в продвижении. Это значит, в ход идёт вся мощь маркетинга. И дело уже не ограничивается печатными каталогами или акциями. Для того чтобы компания процветала, нужно ещё вовремя сделать звонок или выслать коммерческое предложение. Как это сделать? Как понять, что нужно клиенту в данный момент? На эти вопросы отвечал маркетолог с 10-летним опытом работы Назар Шегда 29 мая в Гродно в коворкинге Образовательного центра Парка высоких технологий.

    В рамках проекта «Школа интернет-маркетинга» прошло мероприятие «Маркетинг. Погружение», Marketing Meetup #3, которое было посвящено CRM-системам, инструментам аналитики и автоматизации. Среди желающих «погрузиться» в мир маркетинга были владельцы бизнесов, менеджеры среднего и высшего звена и специалисты по продажам. Никита, менеджер:

    «Хочу по мере возможностей и сил оставаться в курсе маркетинговых тенденций. Нравится то, что здесь можно получить ещё и практический опыт. Да и темы полезны и интересны всем: предпринимателям, руководителям и маркетологам».

    Андрей, владелец собственного бизнеса:

    «Из трёх встреч, на которых я был, самой полезной для моего бизнеса была вторая. Этот митап больше был интересен собственникам бизнеса побольше, где есть менеджеры в подчинении. Мне CRM-систему пока заменяет таблица в Excel».

    После митапа мы задали ещё пару вопросов самому спикеру и узнали, с какой целью проводятся такие мероприятия и что нужно сделать, чтобы попасть в школу интернет-маркетинга. — Назар, расскажите, для кого проводятся подобные митапы и какая их конечная цель? — Для представителей малого и среднего бизнеса: предпринимателей, маркетологов и начинающих специалистов. Дело в том, что много лет я продвигал интересы крупнейшего гродненского производителя мебели в Москве и европейской части России и заметил, что даже сильные дилеры часто не знают и половины возможностей и инструментов, которыми пользуются современные маркетологи в онлайне. В том числе из-за этого малый бизнес поглощают представители крупных сетей. Поэтому мне бы хотелось в целом поднять уровень маркетинговой грамотности наших бизнесменов и сделать их конкурентоспособными в современных реалиях. «Школа интернет-маркетинга» отлично служит такой цели. Без поддержки администрации парка высоких технологий и IT-Academy подобные мероприятия было бы делать крайне сложно. Мы искренне надеемся на то, что получив знания, ими обязательно воспользуются, и качество сервиса повсеместно станет выше.

    — После митапов много вопросов получаете? — Много. Это не значит, что люди что-то недопоняли или не успели задать вопрос. Просто они переварили информацию, приняли ее и готовятся потихоньку внедрять у себя в компании или бизнесе.

    — Вы являетесь по совместительству и преподавателем в IT Academy по курсу интернет-маркетинга. Как пришли к этому? — На самом деле все получилось случайно, как это обычно и бывает. Специально себя к преподаванию я не готовил. Просто поступило предложение, и я согласился. Всегда нужно пробовать свои силы в разных областях, постоянно развиваться. Я считаю, что развиваюсь, потому что к каждому занятию готовлюсь заранее, прогоняю в голове, что должен рассказать, и любые неточные моменты выясняю. Это прекрасный опыт. Благодаря ему я начал принимать активное участие в жизни гродненских бизнесменов, это радует =)

    — Какие Ваши дальнейшие планы? Может, есть какой-то новый проект с IT Academy? — Как раз недавно мы запустили с ними курс «Интернет-магазин за 30 дней». Мне кажется, это очень интересная тема, много кого она сейчас волнует и, плюс ко всему, есть много тонкостей, которые отличают продвижение обычного имиджевого сайта, к примеру, от интернет-магазина. Конечно, я ожидаю, что на курс придут те, кто готов строить свой бизнес в интернете, и те, у кого уже он есть, но нет ясной картины, как развиваться. Это очень распространённая проблема сейчас - плодятся сайты, которые не приносят денег их владельцам. Мы будем с этим бороться. Курс короткий, длится всего месяц. Думаю, что те, кому это действительно нужно, смогут найти время и, надеюсь, почерпнут много полезного для своего бизнеса. На курс «Интернет-магазин за 30 дней» можно записаться здесь.


    Комментирование записи закрыто!

  • Мужчина оставил крупную сумму денег в бардачке машины, а авто припарковал на неохраняемой стоянке.

    Ликвидировать частные фирмы, которые не организовали у себя профсоюзы, предложил Александр Лукашенко на встрече с председателем Федерации профсоюзов Беларуси Михаилом Ордой.

    В тот день на крыше находился 15-летний парень. Молодой человек нашел там кирпич, бросил его и попал в припаркованное транспортное средство.

    Журналисты «Вечернего Гродно» побывали на новой дороге, связывающей Вишневец и трассу М6 за сутки до открытия и посмотрели, что там происходит.

    На днях в Гродно открылся четвертый по счету ресторан международного ресторанного бренда KFC.

    Борец из Обухово Магомедхабиб Кадимагомедов в 1/4 финала одолел американца и вышел в полуфинал Олимпиады, где ему противостоял итальянец. Только что он выиграл полуфинал в весовой категории до 74 кг.

    На уничтожение конопли были направлены два милиционера. По прибытии они обнаружили одиночные кусты. Вес уничтоженного сотрудниками сырья составил более 14 кг.

    Все новости