Обновлено. Днем 4 ноября в Гродно произошло серьезное ЧП - мужчина прыгнул в Неман со старого моста. Подробности s13.ru рассказали в УВД Гродненского облисполкома.
После случившегося автобус отогнали в сторону, дабы не провоцировать затор на мосту
Водитель маршрутного автобуса №21 остановил машину прямо на Старом мосту. Мужчина открыл заднюю и переднюю двери. Вышел. За ним стали выходить и пассажиры, подозревая о поломке. В какой-то момент мужчина перекинул ногу через перила моста и полетел вниз. К слову, высота моста над уровнем воды составляет 22 метра - соизмеримо с высотой 5-6-этажного дома.
От удара о воду с головы мужчины слетела шапка. Однако, стоит отдать должное скорости реагирования спецслужб. Мужчину достали из воды в районе Коложской церкви спустя 3 минуты, после поступления сообщения на спасательную станцию «Центральная, и передали в руки медиков.
Как сообщили "Гродненской правде" в БСМП, мужчину доставили в медицинское учреждение в тяжелом состоянии. После проведенных медицинских мероприятий пациенту выполняют компьютерную томографию, которая позволит более точно оценить полученные травмы.
Компьютерная томография показала перелом ребер. Сейчас мужчина находится в реанимации, его состояние оценивается как стабильно тяжелое. ЧП произошло на глазах у пассажиров автобуса и прохожих сегодня днем. 57-летний водитель автобуса внезапно остановился на мосту по ул. Горновых, вышел из кабины. Мужчина подошел к перилам моста и прыгнул в реку.
— Дежурная спасательная служба центральной станции ОСВОД получила сигнал от МЧС и сразу же на плавсредстве вышла в район моста. Спасатели обнаружили плывущего по течению человека в 300 метрах от места падения. Он нахлебался воды, на берегу МЧС оказывала ему реанимационные мероприятия и мужчина начал дышать. В момент, когда передали его медикам, мужчина был жив, — рассказал председатель областного организации Белорусского общества спасания на водах Сергей Виноградов.
Корреспондент autogrodno.by пообщался с коллегами водителя.
— Мы глубоко удивлены поступком нашего напарника. Он давно работает водителем, у него уже предпенсионный возраст и мы никогда не замечали за ним никаких суицидных порывов. Мужчина очень общительный, ответственный, совершенно нормальный. График работы у него был такой: первую неделю он работал по шесть дней, на следующей неделе — пять дней рабочих. Графики чередовались. У нас сильная нехватка кадров, — говорят коллеги.
— Водитель должен был выехать сегодня утром еще до 6:00 на маршруте номер 14, но проспал выезд прямо в автобусе в гараже. При этом он успел пройти врача, то есть ему нужно было вставать где-то в районе четырех утра. О том, что маршрут сорвался, диспетчеру сообщили горожане, ждавшие автобус. В связи со срывом маршрута, водителя переключили на другой маршрут. Даже из диспетчерской он выходил сильнозаспанным, — говорят коллеги. — Нужно проверять, во сколько он вчера вернулся с работы. После того, как мы заезжаем в техпарк и заканчиваем работу, еще около часа тратим на подготовку автобуса к следующему дню. Отметим, что водитель он образцовый. Именно его фотографию нужно было бы вешать на доску почета.
В этому году сплавы начали как никогда рано: с субботы, 23 марта. Но пока, говорят, желающих не так уж и много. Из-за этого количество рейсов довольно ограниченное.
В ближайший год-два в частном секторе Гродно появятся дороги. Планируется, что центральные улицы будут в асфальтном покрытии, остальные - в гравийном. Строить будут соблюдая несколько условий.
Производство отечественных электрокаров может повлиять на цены в этом сегменте авторынка в нашей стране. Сейчас ввозимые в республику электромобили освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов.