Гродненская группа Dzieciuki не сыграет на малой сцене фестиваля LidBeer, который состоится в Лиде 9 сентября. Dzieciuki, которые были фаворитами народного голосования на сайте фестиваля, а также еще четыре группы, дисквалифицировали якобы за накрутку голосов.
"Пять достаточно уважаемых групп в белорусской музыкальной сфере вылетают за накрутки", — объясняют организаторы LidBeer. _ Лидер "Дзецюкоў" Алесь Денисов сожалеет, что группа вообще "ввязалась" в эту историю.
"Мы впервые участвовали в подобных голосованиях, и это страшная наша ошибка. Получается, что ты должен оправдываться в том, чего не делал. У меня нет никаких доказательств ни того, что была там накрутка, ни того, что не было, может, там кто-то специально накрутил, чтобы нас не пустили, может, им позвонили из КГБ. Я не могу ничего утверждать. Но организаторы также не могут доказать, что мы накручивали. Покажите мне, докажите".
Напомним, группа Dzieciuki попала под негласный запрет в Беларуси. Последний разрешенный концерт музыкантов состоялся в Минске в феврале 2016 года во время вручения музыкальной премии "Даём рады". Все остальные попытки получить гастрольное удостоверение заканчивались отказами. Не удалось провести и сольный концерт Алеся Денисова. Мингорисполком считает, что его музыка, написанная на стихи Алеся Чобата, имеет низкую художественную ценность.
Dzieciuki уверенно лидировали в голосовании. Алесь Денисов уже составлял трек-лист концерта. Однако в итоге на малой сцене выступят "Чувства полёта", Кitchen staff only, "Коктейль Шаляпина", «Мутнаевока», Tempo.by и "На один день". Хедлайнерами LidBeer станут "Петля Пристрастия", "Крамбамбуля", Lumen и "Океан Эльзы".
В настоящее время родители имеют право поставить детей на учет одновременно в нескольких районах, что искажает картину о реальной потребности в местах.
В сухом сравнении – три корзины продуктов, с точки зрения «нормальной» еды во многом бестолковых, но и продукты на всю семью никто на заправках не покупает.
С 1 июля товары, купленные белорусами в зарубежных интернет-магазинах, будут облагаться НДС. Для российских маркетплейсов это обернется двойным налогообложением в рамках ЕАЭС.