Требование Главы государства к работе службы «115» — работать как скорая помощь, поскольку нередко устранить последствия аварии для минимизации ущерба необходимо максимально быстро. Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Глава ведомства заверил, что с ростом требований людей к качеству услуг ЖКХ установлены определенные показатели качества. К примеру, после вызова граждан на место аварии специалисты должны прибыть в течение получаса с момента звонка или оформления заявки.
— Это немного больше, чем показатели у скорой помощи, но поручение Президента мы приняли к исполнению и над этим работаем, — сказал А. Хмель.
Министр согласился, что в некоторых случаях в работе оперативных служб могут возникать сбои, однако все специалисты стараются делать свою работу оперативно и качественно. Перед ведомством поставлена задача навести порядок в отрасли, и в качестве локомотива этого движения рассматривается служба «115», подчеркнул А. Хмель.
По словам главы ведомства, служба «115» представляет собой информационный ресурс, который не только аккумулирует заявки граждан на выполнение работ в сфере ЖКХ, а также фиксирует их выполнение, но и позволяет оценить происходящее в системе ЖКХ, проанализировать, в каких регионах и по каким темам поступает больше всего обращений. Это дает возможность направить больше ресурсов или усилий на решение конкретной проблемы в конкретном районе.
Предварительно открытие движения по Новому мосту намечено на 17 апреля. В жёсткий график специалисты укладываются. По некоторым позициям идут даже с опережением.
Несмотря на общее снижение спроса на начинающих специалистов в IT-сфере, многие люди, желающие сменить профессию, выбирают IT и, в частности, направление ручного тестирования ПО.