• Гродненец потратил на восстановление и тюнинг ЗАЗ-968М около $3 тысяч и не жалеет

    • 853112
    • 09 октября 2019, 16:33
    • автомобилигродненцыувлечения
    Гродненец потратил на восстановление и тюнинг ЗАЗ-968М около $3 тысяч и не жалеет

    Андрей из Гродно ломает стереотипы: он вкладывает время и силы на восстановление/тюнинг ЗАЗ-968М 1985 года выпуска с бензиновым мотором 1 л. 

    «Когда-то давно мне приглянулась именно 968-я модель „Запорожца“, и я думал, что у меня будет такой же, — говорит он autogrodno.by. — Меня всегда удивляло, что эти автомобили постоянно высмеивают, хотя машина на самом деле довольно простая, крепкая, проходимая и неприхотливая в эксплуатации. Все можно починить на коленях прямо на дороге. Разве это не плюс?»

    — У меня было 7 «Запорожцев». Сейчас — два. Второй — как донор, помогает мне проходить техосмотр, — рассказывает парень. — Вообще, машина в таком состоянии, что проходит техосмотр сама. Вот только нужно поменять колеса на стоковые, поменять стекла на стекла без наклеек, убрать трубы и убрать наклейки с кузова. В некоторых вопросах как раз помогает ЗАЗ-донор. С донора переставил все на этот, прошел ТО — и все обратно.

    Андрей говорит, в авто почти все запчасти родные:

     «Все, что вы видите, это надето поверх стока. Диски 17”, стоят через проставки, т. е. можно снять и поставить сток. Неродные сиденья в нем: передние от Opel Kadett, задние от Honda Civic. Все остальное делалось под заказ: раздвоенный выхлоп, проставки, трубы, карты в двери и некоторые элементы передней панели. Двигатель — стоковый, только поставил более мощный генератор, чтобы мог вытянуть музыку, которая стоит в машине. Только музыка ALPINE мне стоила около 1300$. Проставки под диски на заказ — 300$, а сами диски — 100$, дуги — 350$, раздвоенный выхлоп тоже под заказ — 80$, фары, 6 штук, около 200$, наклейки — 50$, сиденья — 25$. Привести в порядок кузов мне обошлось примерно в 550$ с учетом того, что некоторые работы я выполнял сам. В эту сумму входит и шумовиброизоляция дверей, крыльев и задних панелей, сварка, шпатлевка, а также окраска автомобиля градиентным способом — спереди краска на тон светлее, чем сзади. Жену настораживала целесообразность вложения денег в ЗАЗ, в машину, себестоимость которой на тот момент была всего 70 долларов (в эквиваленте)».

    — Да, многие спрашивали: «Зачем тратить на машину такие деньги?» — не скрывает молодой человек. — «Ее стоимость — 70$, а ты тратишь в десятки раз больше». Но у меня была идея, подкрепленная мечтой, которую хотелось довести до конца и посмотреть, что из этого выйдет. При этом у меня в гараже стояла Audi A6, а я ездил на ЗАЗе. Audi — для семьи, а ЗАЗ — для души. Конечно, он далек от идеала, но он мне нравится, и мне приятно заниматься им. Но уже есть идеи по новому авто. И это тоже ЗАЗ. Для проекта нужен новый автомобиль. Кину все силы и финансы на новый проект. Только сперва съездим на большой съезд автомобилей СССР в Брянск. И тогда буду думать про что-то новое.

    Материал autogrodno.by

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 12

  • В бизнесе владельцев фуд-траков не все так просто, как кажется на первый взгляд. Корреспондент «Р» пообщалась с предпринимателями и узнала все подводные камни такого бизнеса.

    Несмотря на обещания продолжить в этом году очередной этап реставрации с консервацией развалин Кревского замка в Сморгонском районе Гродненской области, работы на стенах так и не возобновились. Свобода...

    Обязательную страховку можно оплатить через интернет. Нововведение осталось незамеченным, хотя дает заметную экономию времени для автомобилистов.

    В окрестностях пешеходки и центральной площади все бурлит, но всего в нескольких сотнях метрах на север пока еще сохраняется уникальный для целой Беларуси квартал Новый Свет.

    Еще в роддоме врачи поставили ей неутешительный диагноз – несовершенный остеогенез (хрупкость костей). И родители от нее отказались, но девочка жила.

    Всего за год самый северный микрорайон города Грандичи изменился до неузнаваемости. Вслед за многоквартирными высотками начали подтягивать и объекты инфраструктуры, пишет «Вечерний Гродно».

    Важные для Гродно и Беларуси культурные объекты посетил министр культуры Юрий Бондарь. Ему все понравилось, даже спорная реконструкция Старого замка в Гродно...

    Все новости