• «Искал просто недорогой автомобиль для повседневной езды, а получилась «любовь». Гродненец рассказал свою историю покупки Mercedes W123

    «Искал просто недорогой автомобиль для повседневной езды, а получилась «любовь». Гродненец рассказал свою историю покупки Mercedes W123

    Последние десять лет Дмитрий владеет красным VW Golf II 1986 года выпуска, в который вложено около 15.000$. Как в его автопарке появился еще и красный Mercedes W123 – в рассказе парня Автобизнесу.

    Недорогой ретроавтомобиль для повседневной езды

    Пока “второй” Golf находился в процессе реставрации, Дмитрию нужен был доступный автомобиль на каждый день. Одним из критериев поиска был внешний вид – ему хотелось, чтобы машина выглядела стильно. Так осенью прошлого года наш герой стал счастливым обладателем 37-летнего Mercedes-Benz W123.

    – Я люблю классические автомобили, мне давно нравился Mercedes в 123-м кузове. К тому же он входит в бюджетную линейку ретроавтомобилей. 

    Так я начал присматриваться к этой модели, стал ее изучать. Рассказал друзьям, что нахожусь в поиске "сто двадцать третьего". Сперва искал машину в ценовом диапазоне 1000-1500. Сразу выяснилось, что таких осталось не так уж много, а на момент начала поисков в Беларуси их продавалось всего около пятидесяти.

    Звонил, писал, просил выслать дополнительные фотографии – на этом этапе отсеивалось большинство вариантов. Даже по снимкам становилось ясно, что от машины уже ничего не осталось, поэтому вживую я посмотрел только 8 экземпляров. По совету друзей все же старался искать варианты вблизи Гродно, чтобы по итогу не потратить на топливо денег больше, чем стоит сам автомобиль. Тем не менее за семь месяцев поисков я успел побывать в Минске, Бресте и Гомельской области. Параллельно с пониманием того, что ничего даже более-менее "живого" за эти деньги не найти, рос бюджет на покупку.

    Шагрень на кузове и отличный салон

    Этот Mercedes был самым дорогим из тех, что я смотрел. Продавался он в Бресте со стартовой ценой 2700 долларов. Благодаря другу, который помогал с осмотром и вел переговоры с продавцом, мне удалось взять машину за 2100. Кстати, купил ее уже после того, как поехал смотреть второй раз.

    Этот экземпляр произвел приятное впечатление. Особенно порадовал салон, который, несмотря на возраст, сохранился в отличном состоянии. Хотя надо признаться, что изначально я себе представлял, что мой Mercedes будет со светлым салоном. 

    Кроме того, сперва я искал автомобиль с дизельным мотором, но когда впервые проехал на бензиновой машине, то понял, что лучше брать бензин. Едет резвее, в салоне тишина.

    Под капотом у моего Mercedes 2,3-литровый бензиновый мотор и достаточно редкая по тем времена 5-ступенчатая МКПП. Также здесь есть гидроусилитель руля, тахометр, корректор фар и подлокотник.

    В ближайших планах – дооснастить комплектацию до заводского варианта. По VIN в машине должно быть правое электрозеркало и электрическая антенна.  

    Несмотря на то что данный автомобиль был лучшим из всех, что пришлось осмотреть, его состоянию все же далеко до музейного экспоната. В отличие от салона, к которому сложно придраться, оставляет желать лучшего кузов, а вернее – качество покраски. Вблизи заметная жесткая шагрень, в некоторых местах видны подтеки лака. Хотя в целом кузов весьма неплохо сохранился. Все двери "живые", днище тоже практически без вопросов. 

    По приезде в Гродно обнаружилось, что в машине неисправен вентилятор печки. С этой проблемой разобрался собственноручно, по итогу ремонт ничего не стоил. Кроме того, сразу после покупки поменял масло, фильтры и отремонтировал газовый редуктор. На это ушло около 100 долларов. 

    Мягкая "корова"

    Поскольку машина рассматривалась для повседневного использования, то наличие газового оборудования оказалось большим плюсом. Тем более что за полгода по гродненским улицам я уже проехал около 10.000 километров. Эту машину сложно назвать экономичной: по трассе расход порядка 10 литров, зимой по городу доходило и до 25. 

    Впечатление от езды – это просто очень мягкая “корова”, которая "проглатывает" все ямки. Такой эффект достигается за счет мягкой подвески и “высокой” резины, которая на современных авто смотрелась бы ужасно, а здесь это стиль. Кроме того, из плюсов можно отметить очень комфортный салон и отличный ближний свет. 

    До сих пор нет ни дня, чтобы я пожалел о покупке. Очень радует реакция окружающих. Эта машина привлекает внимание. В период новогодних праздников я ездил с елкой на крыше, украшенной огоньками.

    Когда машина стояла припаркованной возле кофейни, проходившая мимо женщина сказала, что владелец кафе здорово придумал поставить рядом ретроавтомобиль и украсить его елкой. Она даже не догадывалась, что машина в таком виде ежедневно передвигается по дорогам. Люди очень позитивно ее воспринимают. Однажды мужчина подарил мне руководство по ремонту, которое у него осталось от его машины. 

    Сперва планировалось, что это будет просто машина для передвижения из точки А в точку Б, а получилась "любовь". Теперь ребята шутят, что скоро проектом вместо VW станет Mercedes, а Golf пойдет на продажу. Но мне кажется, что, скорее всего, их будет два.

    В планах на ближайшее время – кроме доведения комплектации до уровня той, что показывает VIN, разобраться с имеющимися "жуками" и перекрасить машину, чтобы она стала выглядеть круто не только в салоне и издалека, но и вблизи. Практически все работы с Mercedes планирую выполнять собственноручно, как это всегда было с Golf. Я хоть и фотограф, а не автослесарь, но руки, как говорится, из нужного места, тем более мне нравится самому ковыряться в машинах...

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 3

  • «Музейная ночь в мистических миниатюрах» пройдет в Гродно 22 мая. По традиции мероприятие посвящено Международному дню музеев.

    На экспертизу в Гродненский межрайонный отдел ГКСЭ фальшивки попадают каждый месяц. В основном среди подделок фигурируют банкноты номиналом 100 долларов США старого образца.

    В этом году линейки и последние звонки в гродненских школах и гимназиях пройдут в субботу, 29 мая.

    Количество абонентов мобильной связи на 1 апреля 2021 года составляло 11,67 млн (по итогам первого полугодия 2020 года было 11,58 млн. Это число больше, чем население страны.

    Замак-кастэль у Крэва – знакавы для Беларусі. Апошнім часам на замкавых мурах, якім больш за 600 гадоў, актыўна вядуцца работы.

    В Беларуси планируют внести изменения в правила использования семейного капитала, соответствующий проект указа уже разработан и внесен на рассмотрение в правительство.

    Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал закон об изменении закона «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих (надзорных) органов, сотрудников органа...

    Все новости