• «Думаете, нам некуда было девать € 120 млн»? Интервью о Triniti с замдиректора по развитию группы компаний CONTE

    «Думаете, нам некуда было девать € 120 млн»? Интервью о Triniti с замдиректора по развитию группы компаний CONTE

    «На создание ТРК TRINITI в Гродно нас вдохновил успешный опыт эксплуатации ТЦ OldCity, который за 4 года нарастил трафик посетителей до 500 тыс. человек в месяц. Для TRINITI этот показатель достигнет отметки в 600−900 тыс. в течение первых трех лет после запуска», — рассказывает предысторию амбициозного регионального проекта заместитель директора по развитию группы компаний CONTE Роман Морозов.

    Бюджет ТРК TRINITI составил € 120 млн.

    «Нам было на что еще потратить такие деньги… Но мы решили, что, инвестируя в TRINITI, мы не просто их вернем — мы всем дадим возможность заработать», — отмечает Роман в интервью probusiness.by.

    Уже в начале весны 2021 года будет запущена вторая очередь ТРК — пул основных арендаторов сформирован, но возможность разместиться еще есть.

    В рамках совместного спецпроекта с группой компаний CONTE журналисты побывали в Гродно, посетили гродненские ТЦ OldCity и ТРК TRINITI и убедились в том, что девелоперы этих проектов — люди, которые очень любят Гродно, хорошо понимают потребности посетителей, выстраивают гибкие экологичные отношения с арендаторами.

    О цифрах, которые помогают принимать стратегические решения, фактах, которые могут убедить зарубежных инвесторов, о выборе стратегии win-win в работе с арендаторами — смотрите в интервью с Романом Морозовым:

    По мнению девелоперов, залогом успеха ТРК TRINITI является правильное формирование пула арендаторов. Бренды не должны отнимать друг у друга одних и тех же покупателей, все должны работать в синергии, когда предложение одних операторов дополняется предложением других: в разных ценовых сегментах, в разных категориях.

    В ТРК TRINITI уже размещены такие крупные якорные арендаторы, как: Green (продуктовый гипермаркет), Silver Screen (кинотеатр) и «Йети и Дети» (детская игровая площадка), «Гараж» (общепит), New Yorker и H&M (бренды одежды), Спортмастер (товары для спорта и отдыха). Подписан договор с компанией LPP, и весной следующего года планируется открытие магазинов всех 5 брендов компании: RESERVED, MOHITO, SINSAY, HOUSE и CROPP. Идут переговоры с компанией «Индитекс» (розничная торговля одеждой), представителями Jysk (сеть мебельных магазинов), Mile (строительный гипермаркет) и другими компаниями.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 19

  • Речь идет о незамерзающей стеклоомывающей жидкости «GleidPro» и «NORTH DRIVE». В каждой содержание метанола в составе превышает максимально допустимую норму.

    19 ноября в Волковыске начался суд над Олегом и Анастасией Фомиными. В августе между ними и соседом-милиционером произошла драка. Теперь супругов обвиняют по уголовной статье.

    Сегодня вблизи Лиды на обочине автодороги было обнаружено тело мужчины. Следственно-оперативной группой было установлено, что 63-летнего мужчину на краю проезжей части смертельно травмировал попутный...

    На 23 ноября Минздравом зарегистрировано 125 482 случаев COVID-19. Суточный прирост — 1483 человека. Умерли 1104 (+8) пациента

    Прокуратура Гродненской области направила в суд уголовное дело о "приготовлении к массовым беспорядкам" и "публичном оскорблении президента Республики Беларусь", сообщили в генеральной прокуратуре Беларуси....

    С 25 ноября будет изменен маршрут городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении №13 «Автовокзал – Кладбище «Аульс».

    В Гродно вновь начали контролировать скорость движения автомобилей с помощью ручных приборов.

    Все новости