К сотрудникам Лидского РОВД обращаются местные жители, взволнованные возможной «компрометацией данных».
— Дело в том, что кто-то авторизуется в Telegram по номеру телефона абонента, после чего устанавливает двухфакторную проверку, при наличии которой собственник номера телефона не может удалить неправомерно созданную учётную запись, - рассказали в милиции Лиды.
Почти всем лидчанам, обратившимся в милицию, сообщили о регистрации в мессенджере друзья или знакомые. Одни видят в Telegram сообщение, что к мессенджеру присоединился пожилой родственник, у которого кнопочный телефон и который не мог зарегистрироваться самостоятельно. А кому-то пришло смс-сообщение с кодом, когда человек даже не пытался авторизоваться в сервисе.
Сотрудниками Лидского РОВД проводятся проверки по данным фактам.
Новый способ обмана в Telegram — предлагают проголосовать за детские рисунки
О новой мошеннической схеме рассказал канал «Цифровая грамотность». С недавних пор виртуальные жулики в Telegram распространяют мошеннические ссылки на страницы с голосованием в детских конкурсах рисунков.
Суть схемы проста. Преступники завладевают аккаунтом Telegram, от имени которого рассылают всем его контактам сообщения с просьбой: перейти на некий сайт и проголосовать там за рисунок сына или дочки. Доверяя знакомому, люди переходят по ссылке и начинают участвовать в голосовании. Далее им предлагаются подтвердить свой выбор, указав собственный номер телефона и полученный код из смс.
Далее – стандартно. Люди лишаются своих учетных записей. Так мошенники увеличивают свою базу аккаунтов с белорусскими номерами для совершения преступлений.
Поэтому не лишним будет в очередной раз напомнить: не передавайте коды из смс на страницах, открытых из сообщений в мессенджерах, даже если они отправлены от имени вашего знакомого.
В военном комиссариате предупреждают призывников, что не стоит брать с собой лекарства, дорогие часы, обувь, предметы гардероба, изделия из драгоценных металлов.
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Каждый месяц в ЖЭУ видят общую сумму, на которую они могут рассчитывать. Исходя из этого, предусматривают возможность дополнительных визитов в тот или иной подъезд с веником или шваброй.