• FoxPizza вернула в меню суши и бьет ценой даже гродненские гипермаркеты

    FoxPizza вернула в меню суши и бьет ценой даже гродненские гипермаркеты

    Открытие в Гродно онлайн-пиццерии FoxPizza здорово встряхнуло городской рынок фастфуда. Тогда же в меню появились и роллы. Только вот в меню они продержались недолго. Правда, недавно они вернулись, но в рамках очередного проекта пиццерии, который теперь называется FoxDelivery.

    s13.ru узнал у директора Егора Шония о ценах, трансформации бизнеса в условиях коронавируса, выгодных блюдах-аналогах в рамках одной компании и особенностях доставки.

    — Почему закрыли доставку суши? Кажется, продукт был вполне достойным. И по какой причине, спустя два месяца, появился проект FoxSushi?

    — Мы открывались в тестовом режиме и у нас было всего 12 наименований роллов. Ориентировались мы сугубо на премиум сегмент. Наши роллы были самыми большими по объёму в городе и, не побоюсь этого слова, самыми вкусными. Однако ценник был дороже чем на рынке, в среднем на 3-4 рубля. Да и ассортимент был ограниченным. В общем, мы не вышли на запланированные показатели, я решил свернуть этот пилотный проект. Но идея мне запала в душу. Я понял, что мы делаем что-то крутое. Да и наши гости, которые хоть раз попробовали наши роллы, очень просили вернуть их в меню. Я понимал, что если уже и открываться, то заходить надо сильно и громко.  

    — Сейчас вы работаете под вывеской FoxDelivery. Почему решили объединить все направления в одно?

    — Много факторов привело к такому решению. Тут и сложности с приёмкой заказов, и дорогостоящее продвижение каждого сайта в отдельности, да и гости частенько путались. Но это все только подталкивало нас к этому решению.

    На самом же деле, причина другая. Не могу сейчас поделиться всем, однако скажу, что когда мы запустим наш проект Fox Delivery в полную силу, мы очень поможем нашему общепиту.

    — Нет ли такого, что какие-то позиции конкурируют друг с другом в рамках одного проекта? Например, пиццы. 

    — Да, действительно, мы конкурируем друг с другом. Но на это и расчёт. Главное: расти в количестве заказов. Аналогом ФоксПиццы является ПростоПицца. Мы используем и там и там одинаковые продукты, разница только в количестве и комбинации этих продуктов. На сегодняшний день получить пиццу весом 450-500 грамм стоимостью 8.50 это очень круто.

    — Чем отличаются RomaPizza, FoxPizza и ПростоПицца друг от друга?

    — Они полностью отличаются друг от друга. Поэтому мы не хотели всё мешать в один бренд. Сегодня у гостя есть выбор: съесть пиццу двух разных ценовых сегментов. Плюс, есть возможность попробовать абсолютно новый и необычный формат Римской пиццы.

    — Почему доставка стала платной? Осталась ли минимальная сумма заказа?

    — На сегодняшний день мы даём огромное количество скидок. И скидки распространяются на любой день и любое время. Мы не можем себе позволить к этому давать ещё бесплатную доставку. А с учетом этого отменяется и минимальная сумма закза.

    — Доставка работает не по всему городу, когда исправите эту ситуацию?

    — С этим сложно. Мы прорабатываем варианты расширения доставки, однако это пока только наработки.

    — Поделись цифрами по заказам по направлениям и среднему чеку, например, за апрель.

    — Цифрами пока делиться рано. Все новшества мы запустили в позапрошлую пятницу. Надо поработать хоть месяц. Если говорить в общих цифрах, то апрель просел к марту на 10 процентов. Это тоже повлияло на форсирование запуска новых продуктов. Точнее сказать пока не могу. Партнёры начинают психовать на меня. Уж больно я открытый.

    — Вернемся к суши. Исходя из чего формировался ценник? В чем отличия видов суши друг от друга? Почему что-то дешево, а что-то дороже?

    — Цена формировалась по принципу сегментации ценовых категорий. Мы выявили основных игроков в Гродно, тех, кто доставляет суши, и выстроили своё предложение, чтобы бить каждый сегмент рынка. Плюс, мы не забыли наших постоянных гостей, поэтому мы вернули расширенную линейку Премиум роллов.

    Средний сегмент (Медиум Роллы) это идеальное соотношение веса готового блюда и цены на него. Откройте сайт и убедитесь сами.

    Третий сегмент - это Лайт роллы. Там роллы стоят дешевле, чем в гипермаркетах. При этом повторюсь, вес каждого сегмента очень внушителен. И это не рис, это форель и начинка. Мы смогли этого добиться за счёт серьезной работы с поставщиками. Мы сами разделываем форель, которая приходит к нам охлаждённой цельной рыбиной, весом 6 кг. За счёт этого наши суши не похожи на те, что мы привыкли видеть в Гродно. И это только один из пунктов.

    — Для тех, кто еще не пробовал ваши суши, предложи оптимальный на твой взгляд вариант по соотношению цена/качество.

    — Здесь довольно сложно. Каждую категорию мы встраивали согласно фразы цена/качество. Я рекомендовал бы попробовать наши суши сеты. Вы будете приятно удивлены весом и ценой.

    — В Гродно сейчас открывается все больше заведений, ориентированных исключительно на доставку. Нет ли страха потерять часть рынка в это непростое время, не боишься ли оказаться на позиции тех, у кого твоя компания забрала часть пирога?

    — Страха нет. Есть понимание, что придётся работать ещё больше и лучше.

    — Какие максимальные скидки доступны по промокодам на ваших сайтах? Где их можно получить?

    — Скидок очень большое количество. Доходят они до 50% Все они работают исключительно при заказе через сайт и при вводе промо кода. Ознакомится с ними вы сможете на нашем сайте в разделе Акции.

    — Если заговорили про скидки и суши, готов дать сегодня скидку на роллы?

    — Легко! 26 мая скидка 30% на роллы по промокоду s13.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 30

  • На улице Мостовой в Гродно завершается установка скульптур-букв, вместе образующих слово «МОВА». Это пятый из серии таких арт-объектов, которые благодаря компании А1 и проекту «Веліч роднай мовы».

    За последний месяц президент не раз высказывался о том, что у каждого белоруса должен быть клочок земли и участки надо предлагать за «символическую цену».

    Две компании отдыхали в кафе по проспекту Янки Купалы в Гродно. Около десяти вечера парни решили познакомиться с девушками, сидевшими за соседним столом.

    В выходные штаб Цепкало в Гродно ознакомился с результатами проверки подписей ЦИК. Основная причина их недействительности – даты избиратели ставили не собственноручно.

    Сотрудники МВД подверглись травле в интернете после событий в Гродно. Об этом во время онлайн-конференции рассказал первый заместитель министра внутренних дел Геннадий Казакевич.

    О том, что хозяин летательного аппарата имел противоправный умысел, было легко догадаться по привязанным к квадрокоптеру мешкам с табачными изделиями.

    На предприятии листовки с призывами к забастовке назвали провокационными и сообщили, что к таким действиям на заводе относятся отрицательно.

    Все новости