• Новый курс в IT-Academy в Гродно: SEO-специалист

    Новый курс в IT-Academy в Гродно: SEO-специалист

    В IT-Academy в Гродно впервые появился профессиональный курс по SEO, который так и называется «Курсы SEO – поисковая оптимизация и продвижение сайтов». Чему будут учить на курсе, кого ждут, и кто же такой «сеошник», рассказывает Иван Дубровский – SEO-manager с опытом работы более 4 лет и раскрутки более 70 проектов, владелец гродненской веб-студии NaStarte и преподаватель нового курса.

    Прибыльно ли сейчас становиться SEO-специалистом?

    — Моя компания в Гродно уже 5 лет занимается сайтами, разрабатывает SEO и SMM-стратегии. Опираясь на статистику внутри компании могу сказать, что примерно 70% заказов приходит именно по SEO. SEO-продвижение – это очень простой и понятный механизм для получения клиентов из интернета и выведения своего бренда на новый масштаб. Ни один трафик не даст вам более лояльную Целевую Аудиторию, чем органический поиск. Если рассмотреть вопрос с другой стороны, то такую высокую популярность SEO можно увязать с появлением всё большего числа сайтов и проектов, которые запускаются быстро и самостоятельно. После того, как предприниматель, маркетолог, стартапер запустил свой сайт на платформе WordPress, Tilda или любой аналогичной, возникает вопрос: «Что делать дальше? Как продвигать сайт?» Здесь вступает в игру SEO.

    Можно ли создать универсальный алгоритм, позволяющий выводить любой сайт в ТОП?

    — Я считаю, что нет, так как разработка и реализация SEO-стратегии – это поэтапный и методичный процесс, в котором никак не обойтись без человечного фактора.

    Расскажите о самых интересных проектах из вашей практики?

    — Так как я и моя команда работаем не только по Беларуси, но ещё и в странах СНГ, Европе и США, то одним из самых интересных проектов, например, за рубежом был сайт украинской компании по суррогатному материнству. Они начали работать на Францию, и с помощью SEO нам удалось вывести сайт в ТОП-3 в Париже и во всей Франции. В Беларуси, и в частности в Гродно, было интересно поработать с такими известными бизнесами, как фотомаркет «МЕГА», АвтоГродно, 015 и многие другие. Свою фирму я вывел в ТОП-20 лучших SEO-компаний Беларуси за 2 года.

    С какими стереотипами профессии столкнулись во время работы?

    — Примерно 10% клиентов приходят и говорят, что они всё прочитали в интернете и точно знают, что нужно делать с их сайтами. Из этого можно сформулировать первый стереотип: «Достаточно закинуть текст на сайт, и он выйдет в ТОП». Как я уже говорил, чтобы вывести сайт в ТОП в Яндексе или Google, нужно пройти 2 больших этапа, каждый из которых содержит минимум 5 стадий. Предположение о том, что нужно закупать больше ссылок, тоже неверное. Самый жесткий стереотип, который я слышал, это: «Можно полностью скопировать сайт конкурента, разместить информацию на свой сайт и выйти в ТОП-2». Тексты копировать ни в коем случае нельзя, они должны быть уникальными, иначе ничего не получится. Кстати, «одностраничники» тоже продвигаются с помощью SEO, как и сайты с молодыми доменами и нишевые сайты (окна ПВХ). И даже сайты-агрегаторы можно обойти в выдаче.

    Какими качествами должен обладать успешный SEO-специалист?

    — Я бы разделил SEO-специалистов на 2 типа: SEO и PM SEO (Project Manager). Просто SEO не связывается с клиентами и выполняет рутинную работу согласно разработанной стратегии. Под это описание может подойти любой человек, обладающий усидчивостью. Если говорить о PM SEO, и в принципе об идеальном «сеошнике», каким он должен быть, то это человек, который связывается с клиентами, выстраивает SEO-стратегию, прописывает план, выполняет работу, делегирует определенные задачи другим специалистам, а затем отчитывается о проделанной работе. Важными качествами такого SEO-специалиста являются коммуникабельность и умение классно презентовать себя и результаты своей работы.

    Как будет организовано обучение на курсе?

    — Я постараюсь построить процесс так, как мы делаем это в нашей компании. Я даю ребятам реальные домены, которые можно купить за небольшие деньги, затем мы «прикручиваем» домены к нашему хостингу, и после этого можно начинать разрабатывать стратегию и продвигать сайт. Через 2 месяца смотрим, вышли ли сайты в ТОП. По такой схеме студенты сразу смогут применять полученные знания на практике и научатся продвижению в выбранной ими нише. Такой специалист, который придет устраиваться на работу и продемонстрирует пару-тройку запросов, продвинутых им самостоятельно, очень ценный кадр для компании.

    Кто может записаться на курс?

    — Абсолютно все: будущие «сеошники», владельцы компаний, владельцы сайтов и другие. Никаких знаний не требуется, вы можете быть новичком и научиться всему за 2 месяца. Если имеете представление, что такое CMS-ки, контент и работали с биржами, то вам точно на курс.

    Почему стоит записаться?

    — SEO – это самый топовый способ продвижения и единственный инструмент, когда мы не навязываем клиентам наше мнение через поисковый контекст или таргетинг в социальных сетях, а даём ему возможность самому выбирать сайт, согласно ранжированию поисковой системы. Уже через 2 недели после начала обучения вы получите первый фидбэк по своей работе, если это не высокочастотные запросы и не мегаконкурентная ниша, где этих результатов нужно ждать чуть дольше. Если вы планируете идти в бизнес и вам нужны продажи, то только SEO.

    Подробную информацию о программе обучения на курсе, графике занятий и ценам смотрите на сайте

    Тех, кто еще не определился, какая IT-профессия вам ближе, приглашают 23 июля в 19.00 на бесплатный онлайн-митап от IT-Academy «Битва титанов: четыре IT-профессии без кодовой зависимости». Регистрация обязательна. В программе: битва четырех — тестирование, техническое писательство, бизнес-анализ, управление проектами. Какое направление в IT выбрать и не попасть при этом в кодовую зависимость? Не пропустите самую зрелищную IT-битву июля!

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 1

  • Корреспондент «СБ» встретилась с новым ректором и побеседовала об особенностях образовательного процесса в медицине и первоочередных задачах, которые стоят перед вузом. 

    Если все, что перечислено в проекте указа, будет принято, то рынок такси ждут серьезные перемены. AUTO.TUT.BY узнал у участников рынка их мнение по возможным новшествам.

    В отношении пенсионерки возбуждено уголовное дело по статье «Кража». Возможно, бабушка легко не отделается.

    Сегодня вспомним один из ярких эпизодов, связанных с монастырем, когда на публику «вывели» еще одного обитателя монастыря — кота Пушка.

    Onliner.by решил посмотреть, что предлагают на рынках вторичной недвижимости в ближайших к нам странах и на каких условиях белорус может эту недвижимость приобрести.

    В последнее время белорусов активно вызывают в милицию — дать пояснения об участии в акции протеста. Поводом может стать фото в соцсетях или зафиксированный сигнал телефона в районе, где было скопление...

    Всего в период с 9 августа по 25 сентября на территории области возбуждено 67 уголовных дел, связанных с протестной активностью граждан. По 23 уголовным делам установлены 52 подозреваемых лица.

    Все новости