В этой поликлинике оптимизировали процесс работы регистратуры. Сейчас действуют три направления: справочная, картохранилище и колл-центр. У каждого сотрудника теперь есть своё отдельное рабочее место и конкретный список закреплённых задач, рассказывает «Гродно Плюс».
Процесс работы усовершенствован и автоматизирован. К примеру, колл-центр сейчас за одну смену принимает порядка тысячи звонков. Только 25 из них ожидают ответа специалиста около 15 секунд. Дозвониться можно по шести стационарным и одному мобильному. Кроме того, заказать направление на запись к узкому специалисту можно через Viber. По нему же пациенты могут получить результаты анализов. Эту функцию оценили и пациенты, и сотрудники поликлиники.
В регистратуре работает 12 сотрудников. С недавнего времени с ними занимается психолог, чтобы исключить моменты выгорания на рабочем месте и других расстройств в силу специфики работы. Они уже прошли анкетирование, диагностика которых выявляла стрессоустойчивость сотрудников. Сейчас проводятся тренинги.
Все обновления и усовершенствования работы в рамках проекта «Заботливая поликлиника» – это своего рода установление некого стандарта среди гродненских детских медицинских учреждений. И пока это только малая часть сделанного из того, что запланировано.
Кроме того, сейчас начинает работать новый проект. Планируют собирать мнения, о том, что родители, дети и медработники хотят видеть в поликлинике, начиная от входа и заканчивая конечным получением результата.
Ждать ли весеннего половодья и подтоплений жителям прибрежных деревень, выйдет ли Неман из берегов, сможет ли «Ольга Соломова» наконец-то покатать желающих по живописным берегам мелеющей реки?
Совмин обнародовал постановление о временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары. Эксперты-теоретики уже прокомментировали возможные последствия этого постановления, но интересно...