Появление на карте Гродно улицы Буденного напрямую связано со строительством железной дороги Санкт-Петербург – Варшава, которая прошла через город.
Современная улица Буденного за последние десятилетия претерпела, пожалуй, самые значительные изменения в своем облике среди центральных гродненских улиц. Возникла она на месте укреплений, построенных в 1657 и 1706 годах. Ранее здесь были валы, бастионы и редуты фортификационных сооружений. При прокладке железной дороги ров, который совпадал с ее направлением, расширили и углубили, по дну проложили железнодорожное полотно. И это дало толчок к постройке вдоль ж/д полотна производств.
В XIX веке Гродно был хорош для открытия бизнеса — это был первый губернский город Беларуси с хорошим железнодорожным сообщением. Через него проходила трасса Петербург – Варшава. Для фабрик это было критически важно, многие работали исключительно на привозном сырье.
По cовременному адресу на Буденного,48а располагались табачные склады «Акционерного товарищества Шерешевского». Возведены они были в начале ХХ века.
Хотите узнать больше, а так же заглянуть внутрь заброшенных зданий? Смотрите очередное видео о истории и архитектуре нашего города от гродненского блогера Olgatravel.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?