Своевременность, точность и никаких ошибок. Такие требования должны соблюдать сотрудники горисполкома при работе с обращениями граждан и ведении административных процессов. В Гродненском горисполкома прошёл обучающий семинар. Экспертами выступили прокуроры и специалисты суда Ленинского района, передает «Гродно Плюс».
Каждое обращение, будь то вопрос, жалоба или предложение, должно быть рассмотрено быстро и всесторонне. В зависимости от специфики проблемы, её решением занимаются руководители структурных подразделений исполкома, его подведомственные организации, коммунальные предприятия города. Ничто не должно остаться без внимания.
— Гражданин может обратиться как письменно, напрямую в местные исполнительные и распорядительный орган, так и обратиться, подать электронное обращение, через электронную систему Обращения.бел. Может задать прямой вопрос на личном приёме руководства горисполкома, а также на прямую телефонную линию руководства горисполкома, которые проходят каждую субботу с 9:00 до 12:00, - говорит Сергей Тыбулевич, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юрлиц Гродненского горисполкома.
Не на все обращения можно ответить здесь и сейчас, даже если человек находится на личном приёме у представителя власти. Порой, для того, чтобы помочь – вопрос досконально изучают сразу несколько специалистов и уже в письменном формате дают обратную связь в течение 15 рабочих дней.
Помимо этого, на семинаре разобрали алгоритм ведения представителями местной власти административных процессов. Здесь ошибок быть не должно.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?