• «Цены будут, как в Белостоке»: В Гродно открывается магазин New Yorker

    Кажется, гродненцы всегда будут сопоставлять популярные бренды одежды вроде Zara, H&M, New Yorker исключительно с Белостоком, Вильнюсом и Варшавой. Мы ездили на шопинг в сопредельные государства и печально вздыхали, глядя на ряды и горы такой недорогой желанной одежды. Такой порядок вещей был всегда, но скоро в Гродно все изменится с открытием ТРК «Triniti». 

    В ближайшую среду, 12 февраля, в ТРК «Triniti» откроется первый региональный магазин New Yorker в Беларуси.

    Торжественное же открытие с акциями, скидками, ди-джеем, фотостеной и фотобудкой и последующим розыгрышем на странице бренда ВКонтакте состоится 22 февраля. Первые 150 покупателей получат в этот день в подарок фирменные шопперы, кроме того у гродненцев будет возможность получить и подарочные сертификаты.

    Напомним, что первые три магазина бренда работают в Минске. Но именно в Гродно магазин будет работать по новой системе, которую уже внедряют в Европе.

    Под модные коллекции New Yorker в «Triniti» отвели 800 «квадратов».

    Сюда уже привезли свежие европейские коллекции, а также подготовили скидки в преддверии открытия.

    — Самый главный вопрос для гродненцев. Как будут отличаться цены от магазина в Белостоке?

    — Равно Белостоку. Максимальные отличия могут быть в копейках при округлении цены. Например, если у нас майка стоит 12,99, то в Белостоке этот же товар может обойтись в 12,95 руб. Гродненцам, которые до сих пор ездили в New Yorker в Белосток, теперь можно делать покупки в Гродно, экономя время и расходы на транспорт. Ассортимент, акции, скидки, сэйлы в Гродно будут запускаться синхронно с нашими европейскими магазинами. 

    s13.ru прошелся по рядам гродненского магазина, чтобы посмотреть на цены.

    — Одна из важных коллекций и основа, которая популярна во всей сети магазинов New Yorker — это denim-мода. Эта коллекция для нас очень важна, различные модели в различных размерах представлены для любого покупателя. Кроме того, мы отличаемся тем, что любого покупателя можем одеть буквально с ног до головы, начиная от обуви и аксессуаров, нижнего белья и верхней одежды, заканчивая головными уборами и очками.

    В магазине представлено около двух десятков примерочных, разделенных на женские и мужские группы. Особое внимание уделено и примерочным для маломобильных групп покупателей, которые кроме всего прочего могут рассчитывать на помощь консультантов.

    New Yorker, как ни странно, бренд не американский: он появился в 1971 году в Германии. Компания сфокусирована на повседневной одежде для городских жителей.