Завершается демонтаж опор и руслового металлического пролётного строения – четвёртый автомобильный мост Гродно возводится строго по плану, и, как было обещано, к июлю будет открыт. Как мост выглядит с высоты, показал канал «Гродно плюс».
Как рассказал журналистам Андрей Мазейка, прораб филиала предприятия «Мостострой», выполнены работы по устройству монолитной плиты проезжей части, тем самым обеспечен проезд технологического транспорта по мосту. Также начался демонтаж последнего руслового металлического пролётного строения и двух оставшихся железобетонных опор. Это будет окончательная точка по демонтажу старого моста.
Работу на четвертом гродненском мосту интенсивно ведутся даже несмотря на погодные условия и усиливающиеся морозы. Стоит также отметить, что сам мост – это только часть глобального расширения Гродно. К мосту с обеих сторон будет проложена дорога, которая соединит микрорайон Вишневец и трассу М6.
Напомним, высота моста над уровнем Немана составляет 32 метра, а его длина — 240 метров. Мост строится довольно быстро — от начала подготовительных работ прошло немногим больше года, а уже готово почти 70%.
Здесь будет четыре полосы — по две в каждом направлении, а также тротуар и велосипедная дорожка.
Уникальность этого моста в том, что он возводится на основе старого железнодорожного моста, который был построен для стратегических целей в середине 20 века, но так и не использовался по назначению. Исследования показали, что он находился во вполне приличном состоянии, и решили использовать его для нового автомобильного моста.
Сегодня Октябрьский суд Гродно должен был вынести приговор по делу гродненского таксиста, которого судили по статье 364 УК РБ. Однако Алексей Лапа не явился на судебное заседание.
19 февраля 52-летний житель города Новогрудок с утра пораньше употребил алкоголь. Около 12 часов дня мужчина заметил, что его 41-летняя супруга отвечает на сообщения в телефоне.