• На строительстве вишневецкого моста в Гродно уже укладывают асфальт в сторону М6

    На реконструкции железнодорожного моста под автомобильный сто стороны трассы М6 начали укладывать черновой асфальт, передает «Гродненская правда».

    Транспортные подходы к мосту запроектированы с двух сторон: от улиц Южная и Карского. Поскольку институт «Гродногражданпроект» вносит корректировки в транспортные подходы к бывшему железнодорожному мосту со стороны микрорайона Вишневец, работы активизировались именно с восточного направления от М6.

    От начала моста в сторону М6 сейчас монтируются новые опоры, устраиваются подпорные стенки из габионных изделий. Мостостроители подходят к началу основных работ по устройству нового пролетного строения моста и разборки существующего до уровня будущей дороги. 

    0W1A7133.JPG

    А вот дорожники ведут работы на трех очередях реконструкции объекта: делают дорожные конусы под мостом, в работе участок от моста до трассы М-6, включая двухуровневую транспортную развязку, реконструируют существующий путепровод с увеличением длины пролетного строения на 15 метров, устраивают второй проезд под путепроводом.

    0W1A7113.JPG0W1A7134.JPG

    С получением окончательного проекта реконструкции большого кольца вокруг Гродно дорожно-строительный трест №6 приступит к работам на первой очереди – выходом от моста на новую часть магистрали слева от улицы Южная. Там появится сложная многоуровневая развязка.

    DJI_0755.JPG

    Длина участка дороги от моста до развязки на Минск составляет 1515 метров. Она будет четырехполосной с шириной одной полосы 3,75 метра. Уже сейчас видно, насколько широкой выглядит магистральная дорога, на которой укладывают черновой слой асфальта. Трасса будет освещена светодиодными лампами, предусмотрены остановки общественного транспорта, в том числе и для движения бесконтактных троллейбусов, подземные пешеходные переходы в районе пересечения с М6. Переходы будут устраиваться из гофрированных труб большого диаметра.

    DJI_0758.JPG

    Пересечение с магистралью М6 выполняется в двух уровнях путем устройства развязки типа «клеверный лист» без остановки движения по всем четырем полосам. Сегодня на объектах задействовано большое количество автомобилей, строительной техники и механизмов.

    DJI_0781.JPGDJI_0780.JPG