• Сегодня в Гродно бесплатно научат, как стать востребованным маркетологом и не волноваться о деньгах

    Сегодня в Гродно бесплатно научат, как стать востребованным маркетологом и не волноваться о деньгах

    Маркетинг — когда вы сталкиваетесь с этим понятием, то немного морщитесь и думаете о скидках, назойливых SMS, спаме в своей почте и «ставках на спорт», которые мешают смотреть любимые сериалы. Большинство людей скажет, что маркетинг не применим в их жизни. И … будут совершенно не правы. Если вы пользуетесь хотя бы одной социальной сетью или даже сайтом знакомств, то маркетинг — это про вас.

    Не знать английский в наше время считается моветоном, а быть некомпетентным в личных финансах и продвижении себя как специалиста — норма, считает Назар Шегда.

    Назар Шегда спикер сегодняшней бесплатной встречи в Технопарке «Маркетинг.Погружение — как стать маркетологом, которому заплатят?» Он консультант по маркетингу, проект менеджер студии веб-дизайна MEGA.BY, преподаватель курсов комплексного интернет маркетинга в образовательном центре программирования и высоких технологий.

    Почему у мероприятия сегодня такая странная тема: «Уехать на вышки в США или стать интернет-маркетологом и зарабатывать из Гродно»?

    — Прежде всего эта тема близка мне — много лет назад я и сам планировал уехать поработать в США (фотографом), но судьба вмешалась, и я остался в Гродно. Начал свою карьеру маркетолога с должности специалист по рекламе в Конте. И такому повороту событий теперь благодарен. А с другой стороны, темой пропитана атмосфера в Гродно — очень много молодых людей стремятся уехать в Польшу, Европу, США, Москву и часто даже не пытаются что-то начать делать или делать иначе здесь.

    Можете коротко сформулировать в чем вы круты?

    — В маркетинге на основе данных, в улучшении конверсии и эффективности сайтов.

    С чего начинается ваш день?

    — Раньше день начинался с ленты Instagram, а теперь со стакана воды и открытия своего ежедневника и главного ящика почты, на который приходят все задачи.

    Как вырасти маркетологу до уровня востребованного специалиста?

    — Много пробовать и экспериментировать. Ничего не развивает маркетолога лучше практических действий с реальными бюджетами. При этом ценятся как успехи, так и опыт собственных провалов. Обучаться тоже надо постоянно, чтобы провалы не стоили супер больших денег и не были систематичными.

    Если бы Вы не стали маркетологом, то чем бы Вы занимались?

    — Работал бы фотографом на лайнере в США =).

    Как изменилось поведение гродненского бизнеса в новых экономических условиях?

    — У меня создается впечатление, что многие бизнесмены города так заняты текущими делами и задачами, что им некогда разбираться с тем, что происходит с их компанией.  Но я не могу судить о всех аспектах ведения бизнеса в Гродно — я маркетолог, а не бизнес коуч.

    Что касается маркетинга — у большинства предпринимателей не поменялось почти ничего. Складывается впечатление, что мы до сих пор находимся на растущем рынке и спрос намного больше предложения. Но, правда, при этом все жалуются…

    Цифровые технологии так сильно влияют на все бизнес-процессы, что если вы остановились только на раскрутке себя через профиль в Instagram или ВК — у меня для вас очень неутешительный прогноз. Рано или еще раньше вас съедят во время очередной экспансии крупных сетей.

    С другой стороны, нужно понимать, что вы не можете сделать все сразу. Для этого нужны хорошие специалисты, много времени и денег. Начните с базовых вещей — это эффективный сайт или посадочная страница и каналы привлечения трафика: соц.сети, email-рассылка, реклама в новостных изданиях. CRM для ведения клиентской базы. Потом можно подключать дополнительные инструменты.

    Где сегодня искать маркетолога?

    — Это целая проблема. К сожалению, порог входа на рынок интернет-маркетинга очень мал, каждый второй может стать интернет-маркетологом или SMM-специалистом. Большинство жалуются, что их труд недооценивают. Но когда стоит вопрос найти действительно толкового специалиста — днем с огнем… Ко мне все чаще обращаются с просьбой посоветовать стоящего маркетолога и я советую лучших выпускников курса, но их на всех не хватает. Спрос больше.

    Зачем вы делаете эти бесплатные мероприятия?

    — Первое Маркетиг.Погружение прошло в 2018 году — стараемся делать несколько мероприятий в год. В целом подобные встречи развивают людей, а значит и рынок. Это всем выгодно. Между нами и, скажем, Минском или Москвой большая пропасть в плане применения нормальных инструментов маркетинга и это отставание нужно сокращать. Пора научиться выбирать не самые дешевые услуги и специалистов, а тех, кто даст вам и вашему бизнесу результат. Только так мы сможем конкурировать с большими бюджетами крупных игроков.

    Темы которые ждут вас на встрече:

    •             Как обстоят дела в маркетинге в регионах?

    •             За что платить маркетологу?

    •             Где его искать?

    •             Как маркетологу удвоить свой доход?

    •             Можно ли маркетологу увеличить свой доход в 10 раз?


    Когда: 26 февраля (среда) в 18:30,

    Где: Технопарк на ул. Гаспадарчая, 23/2, каб. 401 (4-ый эт)

    Спикер: Назарий Шегда (Маркетолог, PM Mega, преподаватель IT-Academy)

    Стоимость - БЕСПЛАТНО!!! Количество мест ограничено. Необходима по предварительная регистрация на сайте http://mana.by/

    Мероприятие проходит в партнёрстве с Научно-технологическим парком (Технопарк) и Образовательным центром программирования и высоких технологий в Гродно.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 14

  • Председатель КГБ Валерий Вакульчик, докладывая президенту информацию о ходе предвыборной кампании, заявил, что ведомство в полном объеме владеет ситуацией.

    Титаны бизнеса такие, как Джордан Белфорт, «волк» с Уолл-Стрит, и Федор Овчинников, в начале года открывший в Гродно «Додо-Пиццу», расскажут, как справляться с кризисом и зарядят аудиторию своей энергией....

    Вчера, 31 мая, в доме по проспекту Янки Купалы в Гродно 26-летняя жительница деревни Квасовка выпала с балкона шестого этажа. 

    К сожалению, многие стали воспринимать пандемию как данность и теперь пренебрегают основными правилами безопасности - использованием средств защиты и соблюдением социальной дистанции.

    Оновлено. Добавлено видео падения. 1 июня в Гродно во время движения «уронили» бульдозер.

    По официальным данным от Минздрава на 1 июня, с самого начала эпидемии число заболевших достигло 43 403 человек.

    Усовершенствованная техника может в себя вместить сразу пять контейнеров объёмом 8 метров кубических крупногабаритного мусора. Всё благодаря портальному опрокидывающему механизму.

    Все новости