• Гродненец придумал кэшбек-сервис для гродненцев. Рассказываем зачем

    • 72685
    • 19 ноября 2019, 12:00
    • гродненцыбизнесинтервьюинтернетскидки
    Гродненец придумал кэшбек-сервис для гродненцев. Рассказываем зачем

    Владелец гродненской кофейни «Ферма» и первой онлайн-пиццерии Гродно все никак не успокоится и продолжает расшатывать складывавшиеся годами отношения между владельцами заведений и магазинов с их клиентами. На этот раз он выводит в люди свое новое «детище» — кэшбэк-сервис «Малина».

    s13.ru попытался разобраться, зачем этот сервис нужен гродненцам, как он работает и в чем выгода для заведений и магазинов.

    — Что это вообще такое?

    — Чем интересна Малина каждому рядовому горожанину – это отличный способ находить более выгодные предложения, совершая ежедневные покупки. Экономия – это на сегодняшний день очень важно. Плюс если Вам надоели залежи пластиковых карт, мы даем Вам возможность избавиться от них. Бывает такое, что у вас есть карта, но вы ее забыли/потеряли/сломали, да что угодно, а тут – карта всегда в вашем телефоне. Выгодные предложения – всегда в Вашем телефоне. Вы пожелали воспользоваться скидкой или кэшбэком и тут же сделали это! Множество сервисов, основанных на системе кэшбэка работают только с крупными сетевиками или онлайн-площадками. Здесь мы даем возможность покупать выгодно в магазинах, которые находятся вблизи Вашего дома, в магазинах, в которых Вы оставляли не одну зарплату.

    — Как родилась идея разработки такого сервиса, сколько понабилось времени на это?

    — На данный момент приложение работает на платформах Android и iOS. Проект состоит из двух приложений, каждое из которых предназначено для противоположных участников торговых отношений покупатель-продавец, и сайта — сердца приложения, где собственник бизнеса в реальном времени отслеживает продажи товаров и услуг своего заведения.

    Разработка приложения началась с сентября 2018 года. Помню, как будто это было вчера, первую мысль с логикой приложения отправил разработчикам 08.11.2018. Если честно, было очень трудно собрать воедино и уместить все желаемое в одном приложении. Учитывая, что примерного технического задания, по которому можно прописать и объяснить желаемую логику работы приложения, нет. Пришлось рисовать экраны приложения в обычной таблице Excel и на пальцах объяснять, как и что должно работать. Нужно отдать должное разработчикам из ООО «МИТлаб» за то, что с таким интересом отнеслись к разработке моего приложения.
    Помню, когда выходили самые первые версии 1.0, 1.1 еще совсем без какого-либо дизайна, но уже с активными кнопками, которые можно нажимать, казалось всё: приложение готово. Но ни много, ни мало, от момента написания технического задания до подключения первого заведения прошло 9 месяцев. Можно сказать, что я выносил этот проект.

    — Уже где-то обкатывали систему?

    — Тестирование «Малины» в реальных условиях проходило в моей кофейне «Ферма» в OldCity, девочки предлагали гостям скачивать приложение, пользоваться скидками и каждое действие записывали в отчетном листе, чтобы сверить – верно ли работает статистика и вся аналитика. После того как мы получили все данные, приложение пошло к моим «коллегам по цеху» — в Солярий «Sweet Dream» и Фотосалон «Азарт».

    — Где про «Малину» можно узнать подробнее?

    — Рекламу «Малины» можно найти у меня в кофейне. Не буду оглашать цифры в отдельности по каждому подключению, но скажу, что суммарно с 3-х подключенных объектов на сегодняшний день у «Малины» более 700 скачиваний и более 500 человек использовали систему лояльности в заведениях, которые имеют аккаунт в «Малине».

    CRM система представлена на сайте, у которого имеется мобильная версия. Если вы находитесь в условиях, где нет возможности воспользоваться компьютером, но имеется мобильный интернет или wi-fi - вы без труда получите все необходимые отчеты.

    — А в чем заключается интерес собственника торгового объекта?

    — Интерес собственника в том, что баллы, полученные в его магазине, на его условиях гость может реализовать только лишь у него. Главная проблема любой торговой площадки – привлечь покупателей. Я глубоко убежден, что клиент возвращается за покупкой только тогда, когда чётко понимает, что здесь его ждёт ощутимая выгода. Учитывая рост рынка, появление новых конкурентов в любой сфере бизнеса, основанного на реализации товаров и услуг, очень велико. Если Вы можете предложить равноценный товар по качеству, набору услуг и сервису, потенциальный клиент выберет то место, где ему будет выгоднее совершить покупку. Я бы назвал «Малину» – удачным инструментом управления бизнеса.

    Представьте ситуацию, если вы работаете с кассой «Миника». Можете ли вы получать полноценные отчеты о среднем чеке, о клиентской базе, о том, как часто тот или иной гость совершает у Вас покупки, и если давно не было покупок, что именно его не устроило: ваш товар/услуга или, может быть, сотрудники Вашего магазина.

    Какие выгоды получает собственник бизнеса, подключая приложение «Малина»:

    • Рекламу: собственную страницу в системе скидок, с возможностью размещения анонсов, скидок, распродаж, акций. Рекламу и скидки в смартфонах жителей и гостей города.
    • Собственную программу лояльности: настраиваемую дисконтную или бальную систему, регулируемую систему скидок. Учет списания/накопления баллов. Дисконтная карта всегда в телефоне Вашего клиента.
    • Ощутимую экономию: больше не надо тратиться на выпуск пластиковых карт, исчисляемый сотнями и тысячами. Система автоматически ведет клиентскую базу. 
    • Обширную аналитику: CRM - система учета клиентов и анализа продаж.
    • Оценку уровня сервиса: клиент  после совершения покупки может дать оценку Вашему заведению, Вы можете работать с отзывами и отвечать на них.
    • Оценка качества работы персонала: Вы можете отслеживать работу каждого из Ваших сотрудников: количество продаж, средний чек. Строить мотивационные программы.

     

    За много лет работы, в сфере реализации товаров и услуг, я пользовался огромным количеством CRM-систем. Большинство, из которых стоили космические суммы, были наполнены огромным функционалом, хотя для ежедневного использования и грамотного ведения бизнеса использовались на 30 максимум на 50 процентов. Здесь я решил пойти от обратного: взял то, что в действительности необходимо для получения полной отчетности по заведению. Сделал сервис простым и интуитивно понятным.

    Первые 100 подключившихся собственников – на протяжении месяца будут использовать сервис абсолютно бесплатно, тестируя его. Затем ежемесячная сумма за использование сервиса составит всего 20 рублей в месяц.

    — Появится ли Малина у «Фокс Пиццы» – время покажет. Пока не хочу раскрывать всех секретов, связанных с бонусами для гостей от «Фокс Пиццы».

    Если ты хочешь получить программу возврата и удержания гостя, а так же CRM систему и возможность получения аналитических отчетов и все это за 20 рублей, звони по номеру +375 29 693-03-72 или отправь запрос на электронную почту support@malinacashback.by. Первые 100 подключившихся тестируют программу 1 месяц бесплатно.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 5

  • По словам президента, за десять лет количество административных правонарушений увеличилось почти в два раза.

    В соответствии с реформой пенсионный возраст подрастает на 6 месяцев каждый год. С 1 января 2020-го пенсионный возраст для мужчин составит 62 года, для женщин - 57 лет.

    Откуда у них номер моего мобильного телефона? Разве это не личная информация? С таким вопросом обратилась с вопросом в редакцию «Вечернего Гродно» Татьяна.

    Проект «Шанс на жизнь» подходит к завершению. Мы познакомились с десятками счастливых судеб и убедились, как много в нашем городе добрых людей. Сегодня читайте очередные четыре истории спасения бездомных...

    Госавтоинспекция Гродненской области представляет совместный с Сергеем Морозовым видео проект – «4 повода задуматься».

    Застройщиков много, новостроек предостаточно, а с учетом вторичного рынка предложений для желающих приобрести собственное жилье не счесть. Впору растеряться!

    Александр зовет в дом. Правда, сначала приносит из комнаты юбки, мол, наденьте. И просит спрятать под рукава татуировки: «Не надо мне здесь этого».

    Все новости