Около 2 млн тонн асфальта и 2.2 млн тонн щебня с песком потребовалось для реконструкции трассы М6 Минск-Гродно, рассказывает autogrodno.by со ссылкой на авторов имиджевого ролика "Белавтодора" об основных фактах о главной трассе Гродненского региона. Безусловно, это была одна из самых важных строек десятилетия.
Общая протяженность участка реконструкции 153,7 км. Этот участок был разделен на восемь контрактов и два этапа. Кредитная линия была предоставлена Всемирным банком. Работы начались в июле 2016 года, а сейчас реконструированный участок дороги соответствует требованиям I категории с расчетной скоростью движения 120 км/час.
Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.
Что было сделано на трассе М6:
построено 10 транспортных развязок в двух уровнях
построено и отремонтировано 27 мостов и путепроводов
построено 4 скотопрогона
устроено 139 водопропускных труб
установлено 4 600 новых дорожных знаков
76 светофорных объектов в местах пешеходных переходов, освещение автобусных остановок и пешеходных переходов
предусмотрено 7 площадок для отдыха водителей
сделано 2 перехода для диких животных и организованы многочисленные переходы для земноводных.
В ходе реконструкции трассы М6 было выполнено около 730 тыс.м.куб. выторфовки, уложено около 8 млн. м.куб. грунта. В основание автомобильной дороги было уложено 1,2 миллиона тонн щебня и 1,0 миллион тонн песчано-гравийных смесей. А в дорожное покрытие - около 2 миллионов тонн асфальтных смесей.
В целях обеспечения безопасности движения на всём протяжении дороги предусмотрены железобетонные и металлические ограждения на разделительной полосе. Для увеличения объёма применения местных строительных материалов, в том числе цемента, щебня, холдинг "Белавтодор" впервые в Беларуси начал масштабное внедрение железобетонных парапетных ограждений. На трассе М6 их устроено 135,5 км.
Как рассказал autogrodno.by Антон Деревягин, продюсер видеостудии "Зинар", подготовившей имиджевый ролик, съемки проходили в комфортной обастновке, сотрудники "Белавтодора" оказывали содействие на каждом этапе создания материала и подробно рассказывали о своей работе.
- Мы проводили много времени с дорожными строителями и восхитились их отношением к процессу реконструкции трассы М6. Каждый раз мы видели самоорганизованность и чувствовали ответственность сотрудников дорожной организации, - поделился впечатлением от посещения стройки Антон Деревягин.
Машину снимут с учета для утилизации при отсутствии в регистрационном подразделении информации, подтверждающей ее эксплуатацию в течение не менее одного года. Ранее было – не менее трех лет.
Стоит ли весенняя Турция таких денег? По данным Gismeteo, на этой неделе днем на побережье очень тепло и комфортно — до 25—27 градусов. А вот ночи пока прохладные.