• Как строили гродненскую часть трассы М6?

    Как строили гродненскую часть трассы М6?

    Около 2 млн тонн асфальта и 2.2 млн тонн щебня с песком потребовалось для реконструкции трассы М6 Минск-Гродно, рассказывает autogrodno.by со ссылкой на авторов имиджевого ролика "Белавтодора" об основных фактах о главной трассе Гродненского региона. Безусловно, это была одна из самых важных строек десятилетия.

    Общая протяженность участка реконструкции 153,7 км. Этот участок был разделен на восемь контрактов и два этапа. Кредитная линия была предоставлена Всемирным банком. Работы начались в июле 2016 года, а сейчас реконструированный участок дороги соответствует требованиям I категории с расчетной скоростью движения 120 км/час.

    Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.

    Что было сделано на трассе М6:

    • построено 10 транспортных развязок в двух уровнях
    • построено и отремонтировано 27 мостов и путепроводов
    • построено 4 скотопрогона
    • устроено 139 водопропускных труб
    • установлено 4 600 новых дорожных знаков
    • 76 светофорных объектов в местах пешеходных переходов, освещение автобусных остановок и пешеходных переходов
    • предусмотрено 7 площадок для отдыха водителей
    • сделано 2 перехода для диких животных и организованы многочисленные переходы для земноводных.

    Трасса М6 Минск Гродно открыта для движения

    В ходе реконструкции трассы М6 было выполнено около 730 тыс.м.куб. выторфовки, уложено около 8 млн. м.куб. грунта. В основание автомобильной дороги было уложено 1,2 миллиона тонн щебня и 1,0 миллион тонн песчано-гравийных смесей. А в дорожное покрытие - около 2 миллионов тонн асфальтных смесей.

    В целях обеспечения безопасности движения на всём протяжении дороги предусмотрены железобетонные и металлические ограждения на разделительной полосе. Для увеличения объёма применения местных строительных материалов, в том числе цемента, щебня, холдинг "Белавтодор" впервые в Беларуси начал масштабное внедрение железобетонных парапетных ограждений. На трассе М6 их устроено 135,5 км.

    Как рассказал autogrodno.by Антон Деревягин, продюсер видеостудии "Зинар", подготовившей имиджевый ролик, съемки проходили в комфортной обастновке, сотрудники "Белавтодора" оказывали содействие на каждом этапе создания материала и подробно рассказывали о своей работе.

    - Мы проводили много времени с дорожными строителями и восхитились их отношением к процессу реконструкции трассы М6. Каждый раз мы видели самоорганизованность и чувствовали ответственность сотрудников дорожной организации, - поделился впечатлением от посещения стройки Антон Деревягин.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 4

  • Оранжевый уровень опасности объявлен в Беларуси 31 мая из-за сильного ветра. Его порывы в достигают 20 м/с. В Гродно к данному моменту зафиксировано несколько падений деревьев.

    Утром в суббот в Гродно и недалеко от областного центра произошли аварии, одна из которых закончилась трагедией.

    МВД прокомментировало задержание блогера Сергея Тихановского и других задержанных в Гродно, сообщается в официальном телеграм-канале ведомства.

    По официальным данным от Минздрава на 30 мая, с самого начала эпидемии число заболевших достигло 41 658 человек.

    Люди надеются, что им удастся спасти свои участки, эксперты считают, что это невозможно.

    Корреспондент «Перспективы» побывала в Скидельской  больнице и пообщалась с теми, кто трудится на «передовой».

    С металлом и словом, ювелирно соединяя драгоценные звенья и поэтические строки в нечто целостное, давно не расстаётся гродненец Игорь Субботин.

    Все новости