Вопрос качества дорожного покрытия в Беларуси в очередной раз поднял Александр Лукашенко на совещании с Совмином 22 июня.
— Еще один чувствительный вопрос. Наших граждан каждой весной беспокоит качество дорог. Ну что тут говорить?! Все на автомобилях. У некоторых по два-три на семью. Платить, правда, никто не хочет за дороги, — сказал Лукашенко.
По его мнению, платить за дороги должны те, «кто по ним перемещается».
— Деньги ж кто за дороги должен платить? Тот, кто перемещается. Какую-то копейку заплатили, и уже гвалт на всю республику "Ах, много!", - сказал он.
Лукашенко напомнил, что было время, когда Беларусь достигла высокого уровня по состоянию дорожного покрытия. Более того, республика стала примером для многих на постсоветском пространстве по качеству дорог.
— Но стоило только немного ослабить контроль, как ситуация стала ухудшаться, - констатировал Лукашенко.
Он подчеркнул, что во время своей рабочей поездки в Гродненскую область в апреле этого года уже обращал внимание на большое число жалоб со стороны населения на состояние дорог и профильному вице-премьеру была поставлена задача – в течение 2023 года все дороги привести в порядок.
Raiffeisen Bank International подписал соглашение с инвестором из Объединенных Арабских Эмиратов о выходе из состава бенефициарных собственников банка.
На первом этапе – с 1 октября текущего года – «утиль» для легковушек в России вырастет на 70–85%, в дальнейшем его ставка будет индексироваться на 10–20% с 1 января каждого года.
Наибольшее количество вакансий предложено нанимателями Гродно - чуть более 7 тыс. На втором месте - Лидский район, там свободны более 2,1 тыс. рабочих мест.