• Перспективы превращения гродненского аэропорта в лоукост-базу туманны. Переговорный процесс продолжается

    Перспективы превращения гродненского аэропорта в лоукост-базу туманны. Переговорный процесс продолжается

    На страницах газеты «Республика» вышло большое интервью с министром транспорта и коммуникаций Алексеем Авраменко. Некоторые его части касались и Гродно.

    — Несколько месяцев назад шла речь о том, что весной белорусы смогут летать из Минска в Будапешт и обратно на Wizz Air. Подтверждает ли компания-перевозчик эти планы? Придут ли лоукосты в региональные аэропорты? Как в целом будут дальше развиваться аэропорты в областных городах?

    — Департамент по авиации подписал с Wizz Air соответствующее соглашение, и партнерам направлено уведомление о том, что белорусский аэропорт готов принимать их с летнего расписания 2020 года. Окончательное решение за авиакомпанией, но пока никакого официального ответа нам не поступило. Что касается других лоукост-компаний, то мы уже не раз отмечали, что определили для выполнения полетов этих компаний аэропорт — Гродно. Сейчас идет переговорный процесс. Что касается региональных аэропортов, то все они в прошлом году сработали неплохо, особенно по чартерной программе. Они нарастили пассажиропоток в 2 раза, а некоторые и больше. Понятно, что там была низкая база, но положительная динамика воодушевляет. Мы в этом же духе и продолжим. 

    — Могут ли в Беларуси появиться внутренние рейсы?

    — Если честно, то я такой перспективы не вижу. Мы сегодня сокращаем время движения поездов между крупными городами, из Гомеля до Минска можно приехать уже за три часа. В аэропорт же нужно приезжать за два часа до вылета, потом еще время полета, дорога из аэропорта. Получается сопоставимое время, а стоимость билета может быть дороже. Хотя если брать дальние точки, к примеру, Гродно — Гомель, то в этом есть целесообразность. Но надо четко просчитывать, кто будет летать этим рейсом, будет ли там постоянный пассажиропоток, какой тип воздушных судов можно использовать.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 5

  • Зарегистрировано 5 случаев смерти пациентов, у которых многочисленные хронические заболевания были отягощены коронавирусной инфекцией.

    Речь идет в первую очередь о защитных масках и антисептиках. Их продажи сейчас выросли в разы, и те производители, которые раньше занимались выпуском этих товаров, едва справляются с выросшим спросом.

    За обсуждениями, обвинениями и домыслами скрывается личная трагедия, в которой никто даже не попытался разобраться. Кто-то зацепился за слова «67 лет» и «Италия», и понеслось...

    s13.ru продолжает проект «Буду жить». Герои этого проекта - люди, которые знают, что такое рак не понаслышке. Их истории – это бесспорная борьба за жизнь, свою или близкого.

    Подвижной состав УГП "Гродненское троллейбусное управление" ежедневно обрабатывают дезинфицирующими средствами. Вот, как это происходит.

    Увы, не каждый правильно оценивает свои силы и клиренс автомобиля. На выезде с улицы Рабочей на Виленскую для смены ливневки срезали асфальт — трубы заменили, траншеи засыпали, но покрвытие пока не...

    В эти дни многие верующие хотели бы прийти в костелы, но из-за сложной эпидемиологической обстановки вынуждены оставаться дома, при этом стать участником богослужения возможность будет и у них.

    Все новости