• Шесть проблем, которые возможны из-за «лежачего» в Лососно. Мнение гродненского автолюбителя

    Шесть проблем, которые возможны из-за «лежачего» в Лососно. Мнение гродненского автолюбителя

    О "лежачем" в Лососно и заторах говорили много. Но сейчас читатель autogrodno.by провел свой анализ. Он говорит как минимум о 6 проблемах, возникших после 26 июня, когда установили "лежачий"

    — Я уже не первый год постоянно езжу мимо Лососно. Но такие пробки вижу впервые. В конце рабочего дня затор начинается от перекрестка с БСМП - более километра! На днях заснял видео. Одномоментно в заторе было более 160 автомобилей, - пишет Василий. - Связываю это с установкой нового "лежачего полицейского".

    — Мне кажется, что организация движения должна учитывать все факторы. Безопасность пешеходного перехода это хорошо, но в итоге мы получили новые проблемы. И, мне кажется, что такое скопление транспорта - слишком дорогая плата за увеличение безопасности пешеходов в Лососно. На мой взгляд, мы получили обратный эффект, - говорит Василий. Он выделяет 6 новых проблем.

    Проблема 1 - повышается вероятность столкновения между авто

    — На этом участке Советских Пограничников две полосы движения сходятся в одну перед мостом. Многие пытаются проскочить побыстрее и пытаются влезть в основную полосу прямо перед мостом. Другие участники движения пытаются этому препятствовать. Повышается вероятность совершения ДТП. Особенно если учесть рельеф местности и сильный наклон дороги на этом участке, - говорит наш читатель.

    Гродненец обозначил проблемы, которые появились из-за лежачего в Лососно

    Проблема 2 - повышается вероятность ДТП на пешеходном переходе возле воинской части

    — Из-за того, что автомобили плотно стоят в заторе, сложно заметить пешехода, который переходит дорогу напротив воинской части. Он может неожиданно появится как для тех, кто едет со стороны Лососно в крайней левой полосе, так и для тех, кто решил опередить затор по правой полосе в сторону Лососно. Конечно, водитель должен быть внимателен всегда. Но в этой ситуации большая ответственность на пешеходе - не выскакивать из-за стоящих машин, - размышляет наш читатель.

    Гродненец обозначил проблемы, которые появились из-за лежачего в Лососно

    Проблема 3 - повышенный износ моста, остановка на котором запрещена

    — Согласно п.143.6 ПДД РБ, остановка на мостах и путепроводах запрещена. Категорически запрещается останавливаться на мостовых сооружениях не по прихоти, а в силу действия ряда объективных факторов. Важнейшими из них являются "ограниченность пространства" и "повышенное давление на опоры моста". Считаю, что в связи с затором нагрузка на мост увеличилась в разы, а значит долговечность и безопасность снизились, - отмечает Василий.

    160auto 04

    Проблема 4 - нагрузка на экологию

    — Однозначно увеличилась загазованность улицы ввиду замедления и ускорения транспорта в этом месте. Пока этот фактор у нас не учитывается. Но в более развитых странах об этом говорят. Например, сейчас в Британии планируют демонтировать всех "лежачих полицейских" для усиления борьбы с выбросами вредных веществ в атмосферу. По мнению чиновников, то, что водители должны постоянно менять скоростной режим, удваивает загрязнение окружающей среды. Там ажиотаж вокруг "лежачих полицейских" разгорелся после того, как правительство озвучило план существенно уменьшить концентрацию диоксина азота, - обращает внимание читатель АвтоГродно.

    Лежачий в Лососно собирает пробки

    Проблема 5 - препятствие для проезда "скорых" и автомобилей МЧС

    — Выезд из Гродно мимо Лососно - единственный в сторону западной части пригорода Гродно. Здесь расположен большой частный сектор, множество деревень, где может понадобится экстренная помощь врачей и спасателей МЧС. Путь не близкий, важна каждая минута. Но как проехать этот затор быстро? В одну сторону машины стоят, в другую тоже едут плотной вереницей, а обочин нет. Это создает ловушку для автомобилей спецназначения, - подчеркивает наш читатель.

    Проблема 6 - время сотен людей

    — Каждый день сотни людей теряют время в заторе. Потом его кому-то придется наверстывать. Возможно, за счет увеличения скорости движения. Пересчитав потерянное время на сотни людей и сотни дней, получатся впечатляющие цифры. Как-то на АвтоГродно считали потерянное время жителей Лидской. Здесь цифры будут не менее впечатляющими, - отмечает Василий.

    На мосту в Лососно лежит исторический злой рок?

    — Когда-то мост в Лососно был самым «длинным» мостом в Мире. Чтобы его пересечь, нужно было 13 дней. Дело в том, что после 3-го раздела "Речи Посполитой" в 1795 году граница Российской Империи и Пруссии проходила по реке Лососянка под Гродно. Мост находился между границами двух стран, в которых использовалось разное летоисчисление: Юлианский и Григорианский календари. Поэтому, при пересечении данного моста со стороны Гродно - дата увеличивалась на 13 дней, - обращается к истории Василий. - И вот, спустя 225 лет, мы снова создаем условия, при которых требуется больше времени для проезда на другую сторону Лососянки.

    — Какой выход? - обращаемся к читателю.

    — Возможно, установка светофора станет сносной альтернативой. Если пешеходный светофор будет включаться по кнопке, но "зеленый" для автомобилей будет включен не менее 5 минут, к примеру. Возможно, есть какая-то другая инженерная альтернатива. Но с этой ситуацией что-то нужно делать. Перечисленные проблемы обострятся в зимнюю пору года: плохие погодные условия, гололед, наклон дороги.


    Напомним, в проблему "лежачего" в Лососно поднимали мотоциклисты на встрече с начальником ГАИ Гродно. Спустя некоторое время специалисты ГАИ повторно изучили ситуации и сообщили: "Короткая дистанция между автомобилями и малая скорость наблюдаются примерно на 300-метровом участке дороги, а автомобиль проходит его в среднем за 1 минуту 50 секунд. Успокоение движения при въезде в населенные пункты, которым, по сути, является и рассматриваемый участок – общеевропейская практика (полный текст)"

    Правда, в ГАИ добавили, что мониторинг ситуации продолжается.

    // АвтоГродно

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 10

  • Ольга Петунова — независимый член участковой комиссии в Сморгони, что на выборах в Беларуси — редкость. Однако сейчас она на самоизоляции как контакт первого уровня по коронавирусной инфекции. История...

    В 13.35 управляя автомобилем марки «Киа», он двигался по дворовому проезду вблизи АЗС, расположенной у кольцевого пересечения улиц Победы – Клецкова – Славинского

    Пока госпошлина привязана к техосмотру, что водители считают несправедливым: разные люди ездят с разной частотой и так же по-разному эксплуатируют проезжую часть.

    Мы на рубеже исторического события. Стоим у стогов сена, разбросанных вокруг АЭС, и смотрим на красно-зеленое здание реактора, который вот-вот оживет. Уже сегодня дяди в костюмах и белых касках начнут...

    Как следует из статистики, на май 2020 года 0,6% от всех работников получали от 3 до 5 тысяч рублей в месяц. Еще по 0,1% могли похвастаться получкой от 5 до 7 тысяч рублей и от 7 до 10 тысяч рублей.

    Гродненские велосипедисты получили штраф и сутки за участие в несанкционированном велопробеге. 

    Инцидент произошел в 8.30 в пятницу, 7 августа в цехе метанола. Как отмечают на предприятии, угрозы городу нет.

    Все новости