• В автопарке Гродно COVID-19: безопасно ли ездить в общественном транспорте

    В автопарке Гродно COVID-19: безопасно ли ездить в общественном транспорте

    Коронавирусная инфекция добралась и до водителей городских автобусов в Гродно: информацию, которая появилась на прошлой неделе, подтвердили в автобусном парке № 1. На предприятии Sputnik рассказали, какие меры предпринимают для безопасности сотрудников и горожан, которые пользуются городскими автобусами.

    Шесть случаев коронавируса

    Данные о том, что в автобусном парке выявлены случаи коронавируса среди водителей городского транспорта, появились на прошлой неделе в социальных сетях. Сообщалось и о смерти одного из сотрудников от COVID-19. В понедельник 29 июня на предприятии прокомментировали ситуацию и назвали ее спокойной и контролируемой.

    Как сообщил Sputnik первый заместитель директора ОАО "Автобусный парк Гродно" Дмитрий Буткевич, в настоящее время коронавирус выявлен у шести сотрудников предприятия. Из них двое находятся в больнице, трое выздоровели, один проходит лечение дома. О первом случае COVID-19 у сотрудника в автопарке узнали 8 июня. Отвечая на вопрос о том, могут ли на предприятии подтвердить смерть одного из водителей от коронавируса, собеседник ответил: "Я не видел заключение о смерти, но знаю, что у человека была двухсторонняя пневмония?".

    На рейс не выходят даже контакты второго уровня

    По словам Буткевича, на предприятии с конца марта действуют повышенные меры безопасности и профилактики коронавируса, чтобы уменьшить риск распространения инфекции среди водителей и пассажиров. После первого выявленного случая COVID-19 стали более тщательно отслеживать возможные случаи – на рейсы не выходят даже те водители, которые являются контактами второго уровня по коронавирусу.

    "Следим даже за потенциально возможными случаями коронавируса. Сотрудники также ответственно к этому подходят. Если есть подозрения, что водитель стал возможным контактом коронавирусного больного, когда у него нет признаков заболевания, он звонит и предупреждает об этом. Такой человек отправляется в отгулы или в отпуск и на предприятии не появляется. Выход на рейс такого водителя исключен", – отметил Буткевич.

    Он также добавил, что ни один водитель не заболел после контакта с пассажиром – все случаи заражения произошли за пределами предприятия.

    Контакт водителей и пассажиров исключен

    Собеседник Sputnik уточнил, в автопарке по максимуму введены меры безопасности. Усиливать уже нечего. С 31 марта полностью исключены возможности контакта водителей с пассажирами. Они не продают талоны, кабины закрыты от пассажиров во время рейсов. При этом водителям разрешено ездить без масок, так как в течение дня постоянно находиться в маске тяжело.

    В Гродненском автопарке с апреля действуют и другие меры безопасности. Перед выходом на рейс у водителей измеряется температура, все организовано так, чтобы на территории предприятия водители как можно меньше контактировали между собой. В местах общего пользования на территории автопарка установлены бактерицидные лампы для обработки помещений – в раздевалке, медпункте и других местах скопления людей.

    Кроме того, все автобусы постоянно проходят дезобработку антисептиками. Протираются поручни и все, к чему прикасаются пассажиры. Процедура дезинфекции проводится не только после рейсов, но и на конечных остановках. С мая в городском общественном транспорте Гродно введен обязательный масочный режим для пассажиров.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 16

  • В Гродно спасатели ликвидировали возгорание в одном из цехов предприятия «Белкард».

    В начале этой недели главные валюты — доллар и евро — не сошли с курса, на котором находились в последние дни, и снова подорожали, пишет «Вечерний Гродно».

    Голосовали по всем вопросам члены Гродненской областной ТИК единогласно. Личных мнений и замечаний не было.

    В Беларуси 63 804 случая COVID-19. Об этом сообщил Минздрав в своем телеграм-канале.

    Следующим станет проспект Янки Купалы, где уже активно ведется ремонт остановок городского транспорта.

    Крупнейшие предприятия в регионах имеют огромные проблемные задолженности. В самых тяжелых случаях речь идет о сотнях миллионов рублей.

    На текущий ремонт зданий и помещений в регионе к началу 2020/2021 учебного года выделено более 4,3 миллиона рублей

    Все новости