• "Любое мое неверное действие сопровождалось криками". А вы помните своего инструктора по вождению?

    • 679512
    • 04 декабря 2019, 08:01
    • впечатленияавтомобилибелорусы
    "Любое мое неверное действие сопровождалось криками". А вы помните своего инструктора по вождению?

    ABW.BY из первых уст узнал, насколько велика проблема взаимоотношений курсантов автошкол с инструкторами.

    Иван: "Маты бывают, но вызваны другими участниками дорожного движения"

    - Занятие по вождению у меня проходит на позитивной ноте. Инструктор мне нравится. На автодроме сначала объяснил технический аспект: как настроить сиденье, зеркала и руль, как включить фары, как правильно трогаться. Лишь после мы перешли к элементам на площадке - преподаватель не только все показал и рассказал, но и поделился полезными лайфхаками.

    На занятиях в городе все аналогично хорошо. Да, маты иногда бывают, но они всегда вызваны действиями других участников дорожного движения. Для меня это не проблема, все мы люди. В свой адрес никаких оскорблений и ругательств никогда не слышал.

    Владимир: "Инструктору хватает жесткости"

    - Когда записался в автошколу, очень переживал, что попадется инструктор, который будет кричать, выдергивать руль, злиться. Обстановку нагнетало еще и то, что у близкого человека была история, когда на занятиях по вождению его били по рукам за ошибочные действия.

    К счастью, у меня все сложилось просто отлично. Преподаватель если когда-то и злился, то только на автомобиль. С точки зрения обучения он просто молодец. Все качественно объясняет, производит конструктивный разбор моих ошибок. Это очень быстро дало свои плоды: я перестал бояться как дороги, так и себя на дороге. Резюмируя, могу сказать, что моему инструктору, с одной стороны, хватает жесткости (а не жестокости, что радует) и требовательности, а с другой - терпения. Мне с ним повезло.

    Андрей: "Однажды инструктор предложил бесплатно потренироваться на автодроме"

    - Инструктор у меня очень классный. Во-первых, когда дело касалось обучения, он говорил только по делу. Никогда не ругал и тем более не кричал. Спокойно и очень логично разбирал каждую мою ошибку со всех сторон, что позволяло избегать их в будущем. Любое свое утверждение подкреплял фактами, а не просто словами "так надо".

    Во-вторых, он всегда старался создать максимально спокойную атмосферу: то музыку в нужный момент включит, то пошутит, чтобы подбодрить. В-третьих, он всегда входил в положение курсанта: пару раз после занятия подвозил меня до метро, а однажды, прямо перед экзаменом в ГАИ, предложил бесплатно потренироваться на автодроме. Дополнительная практика очень помогла сдать с первого раза.

    Екатерина: "В город выехала только на внутреннем экзамене"

    - На первое практическое занятие я шла с заведомо отрицательными эмоциями, потому что вождение началось только спустя 2 месяца после обучения в автошколе. Первое время мы с инструктором просто говорили о том, что и где находится в машине. Потом постепенно перешли к тренировкам на площадке. Мне все доходчиво объяснили и поделились хитростями, например, "видишь пачку от сигарет - останавливаешься".

    В город я выехала только на внутреннем экзамене - и тогда у меня был, мягко говоря, шок. До этого городские практики проходили на заславской трассе, поэтому я даже ни разу не развернулась за все время. Благодаря тому, что еще до автошколы ездила за рулем по автодрому, на меня инструктор никогда не ругался. Но однажды стала свидетельницей того, как он оскорблял женщину за 40.

    Ян: "Как только начинается ор, не понимаешь, что от тебя хотят"

    - Инструктор у меня женщина. С первого же занятия мы поехали в город. И все было бы хорошо, но мне не объяснили ничего: она практически все время молчала. Пришлось ехать кое-как, по интуиции. Со второго практического все стало куда хуже. Любое мое неверное действие сопровождалось криками и отборным матом. Пока она молчала, я еще хоть как-то понимал, что происходит и что делать. Но как только начинается почти безостановочный ор, ты не понимаешь, что от тебя хотят. В такие моменты хотелось выйти из машины, а не разворачиваться на очередном обозначенном перекрестке.

    Но и на этом все не заканчивается. Несколько раз у нас были занятия, когда я либо возил инструктора перекусить либо подвозил ее знакомых куда-нибудь. На удивление, на автодроме никаких проблем нет, все спокойно, там я все делаю отлично.

    Могу смело заявить, что криком инструктор делает только хуже, пугая учащегося. А это приводит к еще большему количеству ошибок.

    Вердикт

    Инструкторы бывают разные: кто-то наплевательски относится к своей работе, а кто-то выполняет ее качественно и с душой. Так или иначе, но курсантам не стоит молчать, если они сталкиваются с оскорблениями в свой адрес.

    А вы помните своего инструктора по вождению? Расскажите!

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 12

  • По словам президента, за десять лет количество административных правонарушений увеличилось почти в два раза.

    В соответствии с реформой пенсионный возраст подрастает на 6 месяцев каждый год. С 1 января 2020-го пенсионный возраст для мужчин составит 62 года, для женщин - 57 лет.

    Откуда у них номер моего мобильного телефона? Разве это не личная информация? С таким вопросом обратилась с вопросом в редакцию «Вечернего Гродно» Татьяна.

    Проект «Шанс на жизнь» подходит к завершению. Мы познакомились с десятками счастливых судеб и убедились, как много в нашем городе добрых людей. Сегодня читайте очередные четыре истории спасения бездомных...

    Госавтоинспекция Гродненской области представляет совместный с Сергеем Морозовым видео проект – «4 повода задуматься».

    Застройщиков много, новостроек предостаточно, а с учетом вторичного рынка предложений для желающих приобрести собственное жилье не счесть. Впору растеряться!

    Александр зовет в дом. Правда, сначала приносит из комнаты юбки, мол, наденьте. И просит спрятать под рукава татуировки: «Не надо мне здесь этого».

    Все новости