• «Как собаке надо стоять на дороге»: что происходит в Гродненской области на границе с Литвой

    «Как собаке надо стоять на дороге»: что происходит в Гродненской области на границе с Литвой

    Многокилометровые очереди из автомобилей стоят на границе с ЕС, чтобы пройти пункты пропуска, водителям приходится ждать несколько суток. Смотрите на видео Sputnik, что происходит на одном из самых популярных погранпереходов "Каменный Лог" и каково водителям.

    Фура в "Каменном Логе" проводит не более 30 минут, легковушки – 10. Пропускная способность пункта позволяет проверить 1000 большегрузов на въезд и выезд, 1000 легковушек и 60 автобусов.

    Несмотря на сложную эпидемическую ситуацию, COVID-19 на работу не влияет, все смены укомплектованы полностью. Однако пограничники белорусской стороны каждые сутки оформляют только чуть более 500 фур, соседка-Литва не может принять больше.

    "Огромные очереди как на выезд из Беларуси, так и на въезд. В принципе, на этом участке "Каменный Лог" всегда большие очереди были, но среди недели спадают. Сейчас очереди большие, как говорит литовская сторона, очень много у них там болеет сотрудников, пропускная способность очень низкая, отправляют машины два-три человека, не больше", – говорит один из белорусских водителей.

    В пункте пропуска стоит около 300 машин, "Каменный Лог" – один из самых популярных маршрутов у перевозчиков. Чтобы пройти границу, водителям приходится ждать несколько суток.

    "Два дня без душа, без туалета, без ресторана – ничего, как собаке надо стоять на дороге. На другой границе "Котловка" нужно четверо суток стоять, без душа, без туалета – ничего", – поясняет водитель из Венгрии.

    По словам начальника пограничного контроля, количество грузовиков увеличилось, и влияет на это ряд факторов – неритмичность работы пункта пропуска сопредельной стороны, а также популярность направления у перевозчиков, так как на территории соседней республики нет ограничения на ввоз топлива.

    "Зачастую складывается так, что автомобили в пункте пропуска на белорусской стороне, уже прошедшие все виды контроля, вынуждены часами стоять и ожидать въезда на территорию Литовской Республики", – отмечает начальник пограничного контроля Максим Хоменок.

    Пограничники выпускают из Беларуси все машины, но "наплыва" легковушек нет. Едут преимущественно те, кто работает в Литве, или водители-грузоперевозчики. На границе водители и пассажиры проходят термометрию, те, у кого есть симптомы болезни, попадают в руки медиков из Ошмян.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 4

  • Коронавирус может оставлять неприятные последствия. Врач городской поликлиники №4 в Гродно перенесла COVID-19 в декабре, а после столкнулась с головной болью, бессонницей, болями в сердце.

    Предлагается сделки по продаже авто юрлицами либо ИП проводить только по безналу, а понятие «счет-справка» исключить.Регистрировать сделки можно будет не только в ГАИ, но и у нотаруиса.

    Запущена онлайн-платформа для дистанционного обучения, создание которой ранее анонсировал министр образования Игорь Карпенко. Официально это «единый информационно-образовательный ресурс» для школьников....

    В Гродненской области за 2020 год построили более 15 000 квадратных метров электрожилья. Сегодня ноу-хау есть не только в городах, но и на периферии.

    Денис родился без рук. Что именно произошло, врачи так и не смогли сказать. Есть и писать ногами Денис научился в детском доме.

    Интересный материал о том, как совмещать IT и вышивку, о встречах вышивальных маньяков, трендах, как можно себя продвинуть, где искать креатив и просто нужные материалы.

    В связи с огромным количеством желающих пройти гостехосмотр у диагностических станций по всей стране выстраивались длинные очереди. Но ажиотаж спал.

    Все новости