• Безопасность или комфорт? ГАИ Гродно проанализировала заторы у нового пешеходного перехода по ул. Ткацкой

    Безопасность или комфорт? ГАИ Гродно проанализировала заторы у нового пешеходного перехода по ул. Ткацкой

    — Очередной раз мы возвращаемся к теме пешеходного перехода по улице Ткацкой в городе Гродно. Только сейчас не с точки зрения аварийности, а с точки зрения комфортности. Что важнее? Вопрос риторический, - так в Гродненской ГАИ начали большой материал, посвященный обновленному и ставшему подвышенным пешеходному переходу по ул. Ткацкой.

    Проблема с заторовыми ситуациями на данном участке наблюдалась и раньше. На снижение пропускной способности оказывает влияние ряд факторов: это и слияние двух полос движения в одну на ул. Ткацкой – так называемый «эффект бутылки», и наличие интенсивного левого поворота на микрорайоны «Барановичи» и «Лососно». Усугубляет ситуацию и несоблюдение водителями ПДД, паркующими свои авто в кармане остановочного пункта. Такие автомобили мешают объехать поворачивающих налево, если им нужно следовать в прямом направлении.

    Вдобавок, рост интенсивности движения здесь обусловлен развитием нового микрорайона с частной жилой застройкой, а появление новых, возможно более привлекательных торговых точек, способствовало росту числа переходящих дорогу людей.

    Появилась напряженность – появлялся и травматизм. Решение об устройстве приподнятого пешеходного перехода на данном участке принято после детального изучения дорожных условий, а также с учетом аварийности. В течение последних лет на пешеходном переходе было зарегистрировано три ДТП, в которых один человек погиб и три получили ранения. Случались на переходе или в непосредственной близости и другие аварии без тяжелых последствий.

    С учетом этого, для обозначения опасного участка улицы, принудительного снижения скорости и уменьшения вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий, было принято решения оборудовать пешеходный переход искусственной неровностью.

    После обустройства неровности, но до появления информации о пробках в сети Интернет, в адрес Госавтоинспекции 8 июля пришла благодарность от жителей улиц Дмитриевка и Лососно. По их мнению, улицу переходить стало безопаснее.

    Сразу после строительства подвышенного перехода периодически проводилось изучение его влияния на пропускную способность участка, условий передвижения пешеходов. Делалось это и 16 июля.

    На фотографиях, сделанных в период с 17.10 до 18.00, действительно видно плотное движение транспорта. Видно и как пешеходы регулярно переходят дорогу. Короткая дистанция между автомобилями и малая скорость наблюдаются примерно на 300-метровом участке дороги, а автомобиль проходит его в среднем за 1 минуту 50 секунд.

    — Необходимо отметить, что успокоение движения при въезде в населенные пункты, которым, по сути, является и рассматриваемый участок – общеевропейская практика. На таких въездах за рубежом активно применяется устройство мини-колец малого радиуса, искривления проезжей части, а также устройство искусственных неровностей. Данные решения вынуждают водителей, въезжающих в населенный пункт, снизить скорость движения и подчеркивают переход от загородного скоростного цикла в городской, - отметили в ГАИ региона.

    Мониторинг продолжится.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 2

  • Половину своей жизни он был алкоголиком, а последние десять лет не выпивает ни грамма спиртного — иначе все может вернуться. В свои 46 он точно знает, что бывших алкоголиков не бывает.

    Два раза в год власти замеряют, насколько далеко зарплаты самых обеспеченных белорусов ушли от заработков самых бедных. Расчеты показывают, что есть кратная разница в доходах между верхом и низом зарплатной...

    Эти технологии позволяют собирать небывалый урожай клубники - 300 тонн сладкой ягоды в год.

    В долг берет государство, а возвращают все граждане страны через налоги. Именно поэтому важно знать, сколько государство берет в долг, и контролировать, на что эти деньги тратятся.

    С 10 августа закрывается для движения улица Карла Маркса в Гродно. В связи с этим маршруты общественного транспорта изменятся.

    Например, через несколько лет автомобиль всплывает на штрафстоянке, а с предыдущего владельца просят оплатить услуги по хранению автомобиля за все время пребывания там, сумма эта зачастую превышает...

    Все новости