• В Гродно расширят использование электротранспорта

    В Гродно расширят использование электротранспорта

    В Гродно будут активнее использовать электробусы и троллейбусы с автономным ходом. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой, передает корреспондент БЕЛТА.

    Недавно принято решение о закупке новой партии такой техники белорусского производства. Использованы будут лизинговые инструменты. В 2017 году Гродно стал первым городом, где появился маршрут с автономным ходом троллейбуса. Часть пути такие транспортные средства проходят как обычные троллейбусы, еще часть - как электробусы. Главное их преимущество в том, что при расширении маршрутов не требуется строительство дополнительных тяговых подстанций и контактных линий.

    "Пробег первых машин с того времени уже превысил 350 тыс. км. Они доказали свою эффективность. Поэтому мы продолжаем развитие сети электротранспорта", - отметил Мечислав Гой.

    Сегодня в городе насчитывается полтора десятка подобных машин. Большинство из них используются на маршрутах, связывающих промышленные и новые спальные районы.

    Одним из подарков к дню освобождения города, который Гродно отмечает сегодня, стал пуск сразу нескольких продленных маршрутов, в том числе с использованием бесконтактных троллейбусов. В частности, маршрут №23 улица Одельская - улица Саяпина связал спальные районы Грандичи и Ольшанка. В Ольшанке он проходит по улице Огинского, где раньше общественный транспорт не ходил.

    Кроме того, с сегодняшнего дня до района Колбасино продлены маршруты троллейбусов №5, 7 и 14. Сделано это благодаря продлению контактной сети до нового жилого района от кольца на улице Суворова. Также контактная сеть от кольца продлена до развязки улицы Славинского и проспекта Лебедева. По словам директора УГП "Гродненское троллейбусное управление" Виктора Шарейко, практически все работы были выполнены силами организации без привлечения сторонних подрядчиков. На двух участках суммарно смонтировано около 6 км контактной сети.

    Мечислав Гой отметил, что в целом в Гродно будут активнее создаваться условия для использования электротранспорта. Все новые объекты - торговые центры, жилые районы, здания социального назначения - будут проектироваться с учетом размещения зарядных станций на прилегающей территории.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 6

  • Половину своей жизни он был алкоголиком, а последние десять лет не выпивает ни грамма спиртного — иначе все может вернуться. В свои 46 он точно знает, что бывших алкоголиков не бывает.

    Два раза в год власти замеряют, насколько далеко зарплаты самых обеспеченных белорусов ушли от заработков самых бедных. Расчеты показывают, что есть кратная разница в доходах между верхом и низом зарплатной...

    Эти технологии позволяют собирать небывалый урожай клубники - 300 тонн сладкой ягоды в год.

    В долг берет государство, а возвращают все граждане страны через налоги. Именно поэтому важно знать, сколько государство берет в долг, и контролировать, на что эти деньги тратятся.

    С 10 августа закрывается для движения улица Карла Маркса в Гродно. В связи с этим маршруты общественного транспорта изменятся.

    Например, через несколько лет автомобиль всплывает на штрафстоянке, а с предыдущего владельца просят оплатить услуги по хранению автомобиля за все время пребывания там, сумма эта зачастую превышает...

    Все новости